Аркхем сити секреты. Гайд по прохождению дополнительных заданий или "ловим злодеев вместе". Забраться повыше и связаться с Альфредом

Начать игру нам придется под управлением Женщины-Кошки, а не Бэтмена, как могло бы показаться. Разбираемся с людьми Двуликого, после чего взламываем сейф, где весь наш успех прерывает заявившийся Харви.

Пингвин жаждет мести с Уэйном, т.е. с Бэтменом, поэтому похищает его прямо на мероприятии по закрытию Аркхэма-Сити. Придя в себя в темном помещении, перед нашим носом начинает мельтешить местный доктор Хьюго Стрейндж, который, видимо, желает заполучить власть над всем городом. Недолго думая, раскачиваемся на стуле и освобождаемся от повязок. Заявившегося солдата оглушаем контрударом, после чего другой солдат выкинет нас на площадку к другим заключенным. Встаем в очередь «А» и проходим в лифт. Поднявшись наверх, выносим заключенных, после чего помогаем Джеку Райдеру встать на ноги. В это время заявится сам Пингвин. После беседы с ним, наносим ему контрудар в момент, когда тот начнет замахиваться. Разбираемся с его людьми и поднимаемся на крышу по лесенке, взобраться на которую можно по контейнеру с мусором. Теперь нужно сменить засаленный костюм на фирменную экипировку Бэтмена. Прыгаем на соседнее здание с неоновой вывеской и, пробираясь по уступам, попадаем на крышу. Экипировавшись, взламываем закодированный радиосигнал, обозначенный оранжевым кругом. Нужно спасти Женщину-Кошку от Двуликого. Летим к зданию суда, разбираемся с охраной и проникаем внутрь. Бесшумно обезвреживаем противника с оружием, после чего спрыгиваем вниз и приступаем к мордобою с весьма сильно убывшей публикой.

Селина спасена, нужно обследовать это место на наличие улик. Сканируем стекло, в которое стрелял Джокер, а так же дырку в полу от пули. Судя по траектории полета пули, стрелок находился в церкви неподалеку, - следуем туда. Внутри встречаем Куинн, которая бежит нам навстречу, чтобы поприветствовать, судя по всему. Выставляем кулак вперед, после чего та обидится и покинет помещение. Но ее вооруженные громилы, что стоят впереди, не дадут нам пройти. Кидаем дымовую шашку и поднимаемся на горгулью вверху. Использовав режим Детектива, пролетаем на последний уступ вдали, бесшумно спрыгиваем вниз и совершаем двойной контрудар. Осталось двое громил с заложниками. Одного душим ногами, повиснув на лесах, второго вырубаем, пробив деревянную стенку. Заложники освобождены, теперь нужно обследовать место выстрела, то бишь колокольню. Открываем дверь справа от главного входа и поднимаемся вверх. Просканировав снайперскую винтовку, смотрим видеозапись от Джокера, после чего выпрыгиваем в окно, спасаясь от бомбы.

Бэтмен на страже порядка.

Нужно найти Джокера, чтобы допросить его о том, что он знает о Протоколе-10. Искать его логово придется по радиосигналу. Если сигнал четкий и обозначается более ветвисто, то мы идем в верном направлении. Так же в этом поможет указанное расстояние до цели. Добираемся до башни, откуда связываемся с Альфредом. Чтобы попасть на завод, придется прыгнуть в дымоход, который находится тут же по соседству.

Спрыгиваем с веревки вперед на площадку. Скользим под бетоном, переползаем трубы. Чтобы не сгореть на углях, берем бэткоготь и, с его помощью, открывает люк впереди. Спрыгиваем вниз, по уступу переползаем над расплавленным железом. Залезаем на перила, откуда перепрыгиваем на другие такие же. Будучи в тупике, наносим на пол взрывчатый гель и спускаемся вниз. Достаем бэтаранг и запускаем его в красную кнопку над трубой, откуда исходят горячие пары воздуха. Залезаем в узкий проход и видим несостоявшуюся казнь доктора. Когда все заключенные убегут, под решеткой проползаем под оставшимися клоунами и, не вступая с ними в контакт, пролезаем дальше. Чтобы убрать пар, мешающий нам пройти далее, в режиме детектива идем вдоль трубы и с помощью быстрого бэтаранга отключаем сразу три переключателя одновременно. Теперь можно со спокойной душой пройти мимо злосчастной трубы, чтобы обрушиться на головы слуг Джокера. Разобравшись с ними, открываем карту местности и следуем к конвейеру. Использовав режим Детектива, ищем другой путь. Для этого следуем по конвейеру, где открываем дверь с помощью кнопки находящейся здесь же. Бесшумно устраняем клоунов и прыгаем в следующее помещение через окно. Устраняем остальных вооруженных бандитов, после чего освобождаем доктора Стейси. Забираем новое оружие и продолжаем держать путь к Джокеру.

Возвращаемся обратно в погрузочный цех, но, запаянная людьми Куинн дверь, не выпустит нас отсюда. Слева от нее есть другая дверь, открыть которую можно с помощью дистанционного электрозаряда. За ней открываем точно таким же способом следующую дверь и выходим к конвейеру. Через вентиляцию выходим к четырем клоунам и раскидываем их. Следуем на площадку, где встречаем Куинн. Когда та убежит к весьма побитому титаном Джокеру - достаем электрозаряд и используем его на генератор, который находится напротив вывески. Раскачивая тем самым кран, сносим вывеску и забираемся наверх. Оттуда нас скинет своей чугунной ногой однорукий накачанный клоун. Парализуем его электрозарядом, чтобы тот, размахивая своей кувалдой, нанес клоунам неслабый урон, тем самым не заставляя нас сильно напрягаться. Когда все клоуны будут на полу, добиваем здоровяка и забираемся наверх, где Джокер устроил ловушку для Бэтмена.

При глубоком желании можно даже полетать «зайцем» на вертолете.

Теперь нам придется снова играть за Селину. Отправляемся на ее квартиру, чтобы забрать кое-какие вещи. Добираемся до крыши, открываем решетку, раскидываем непрошенных гостей и забираем предметы. Теперь, когда мы во всеоружии, направляемся к Плющу. Уничтожаем ее бой-френдов, постепенно поднимаясь по уровням все выше, чтобы не задохнуться в ее ядовитом облаке.

Тем временем Джокер отравил Бэтмена и требует лекарство, чтобы спасти и себя. Так же лекарство нужно и самому Бэтмену, поэтому придется разыскать Фриза. Он находится в здании полиции, самой холодной точки Готэма, что на берегу залива. У входа вырубаем двух клоунов и, с помощью электрозаряда, наполовину открываем дверь. Скольжением пролетаем внутрь, забираем у трупа чип и расшифровываем радиосигнал Пингвина. Заходим внутрь и скрытно оглушаем четырех людей Пингвина. Оставшегося пятого бойца допрашиваем, после чего пытаемся выбраться из западни. Для этого проползаем к панели и взламываем ее с помощью шифровального секвенатора. Получится слово «Анатомия». Выходим обратно в Готэм через выход и направляемся к музею. У входа разбираемся с охраной и взламываем панель, пароль от которой «Окаменелость». Проникнув внутрь и научившись уклоняться от ножей, прыгаем в правое окно и пытаемся взломать консоль от датчиков движения, что закрывают решетку впереди. Безуспешно, нам мешают военные глушилки, придется их уничтожить. Первая находится на крыше музея, вторая чуть севернее на крыше. Последняя третья располагается в метро. Направляемся на место и разбираемся с охраной снаружи. Проникаем внутрь и одновременно оглушаем двух бойцов. Спускаемся вниз и выходим в старые тоннели метро. Скользим по вагону, взрываем стену из досок, раскидываем трех бандитов. Далее здесь же открываем дверь с помощью электрозаряда и проскальзываем внутрь. Уничтожаем вооруженных бойцов и разделываемся с последней глушилкой. По тому же пути возвращаемся обратно в музей.

Безпалева.

Взламываем по новой консоль и получаем пароль «Динозавр». Проходим далее и высвобождаем заключенного. Оказывается это один из копов, которые сюда прибыли по заданию. Однако они все в плену, придется их вызволить вместе с Фризом. Спускаемся ниже и проходим в дверь. Чтобы поднять решетку, используем управляемый бэтаранг на кнопку. Проходим вперед и выходим на арену, где Пингвин спустит на нас просто огромную толпу заключенных. Чтобы спастись от этой жадной до плоти Бэтмена толпы, стреляем электрозарядом по вооруженным людям, чтобы те в параличе колотили своих же соратников. Когда против нас вылезет накачанный титаном бандит, уворачиваемся от его тарана, оглушаем и запрыгиваем ему на горб. Уничтожаем остальных заключенных и самого громилу. Чтобы пройти далее, используем управляемый бэтаранг на кнопку слева, что за проволокой под напряжением. Взламываем панель, пароль «Ярский». Залезаем в лифт, поднимаемся, наносим взрывчатый гель на потолок, спускаемся, подрываем и снова поднимаемся. Взрываем бетонную и ледяную стены. Выйдя в большой зал, видим, как Пингвин заморозил полицейского. Спасаем его, осторожно пробираясь по льду. Добираемся до подвешенного плота и, с помощью бэткогтя, спускаем его на воду, после чего спасаем двух другим замороженных копов. Теперь осталось спасти еще пятерых полицейских, местоположение которых обозначено на карте. Для начала отправимся к оружейную, где спасаем трех полицейских. Здесь же находится и костюм Фриза, но самого его не видать. Направляемся обратно на лед, и идем уже в другое помещение, что напротив предыдущего. Чтобы пройти к трем дразнящимся бандитам, взламываем консоль с паролем «Рептилия». Установив им фонари под глазами, проходим вперед и находим Фриза. Справа от него есть неукрепленная стена, мажем на нее гелем, как вдруг к нам заваливается громила. Разобравшись с ним, проходим вперед и высвобождаем Фриза, взломав пароль «Микроволна». Теперь нужно вернуться к костюму обратно и забрать модуль. Получив деструктор ледяной пушки, направляемся к Пингвину. Подбегаем к нему в упор и используем деструктор, после чего прописываем знатный лещ злодею. Но, на нашу голову сваливается Соломон. Чтобы его победить, с помощью геля взрываем три источника энергии три раза подряд, пока не победим эту ходячую машину для убийства. Далее, уворачиваясь от ракет, подбираемся к Пингвину и вырубаем его.

В Arkham Asylum галлюцинации нам создавал Пугало, теперь же его заменяет Ра’с.

В режиме детектива сканируем кровь ниндзя и, следуя по следам, выходим на улицу. Кровь нас выведет на крышу здания, где мы обнаруживаем бинты. Сканируем их и натыкаемся на того ассасина. Преследуем ее, и, когда догоним, наносим контратаку и прицепляем на ее спину жучок. В это время к нам заявится Робин, который даст в подарок тросомет. Облюбовав сей полезный гаджет, направляемся за сигналом жучка. Он приведет нас к острову Джокера. Разбив четырех клоунов у входа в канализацию, парируем вниз и следуем по тоннелям. Добравшись до обрыва в воду, достаем тросомет и стреляем из него в другой конец прохода. Но, нам нужно повернуть налево, поэтому, когда будем на развилке, перестреливаем его в другую сторону и тем самым добираемся до нужного нам места. Доходим до настенного здорового люка, внизу которого проламываем пол. Разобравшись с людьми Джокера, взламываем консоль – «Транспорт». Через открывшиеся ворота выходим в старое знакомое метро. Поворачиваем направо, заходим в дверь и идем налево, где перелетаем воду с помощью тросомета.

Выбравшись на обрушенные улицы, Бэтмену станет не по себе все из-за того же яда Джокера. Придя в себя, перелетаем пропасть и разделываемся с клоунами. Выходим в зал с чудо-машиной, где спасаем доктора. Спускаемся вниз и проходим в дверь, где Бэтмену станет снова не по себе. Чтобы открыть ворота пользуемся электрозарядом. Встретив трех ниндзя, разделываемся с ними и, точно так же как и в прошлые разы, открываем ворота. Выходим к огромным запечатанным воротам. Просто так их не открыть, нужно найти другой способ попасть внутрь. К счастью рядом лежит робот, который можно просканировать, чтобы получить видеоданные. Но опять же, к сожалению, в его голове содержится не вся информации, нужно найти остальных роботов. Один находится позади нас, два других в витринах друг напротив друга. Четвертый расположился слева от запечатанных ворот в доме на втором этаже. Оттуда же стреляем тросометом в окно со стеклом, пролетаем внутрь, огибаем здание, разбиваем второе стекло и сканируем пятого робота. Остался последний, он находится напротив этого дома на крыше со сломанными четырьмя стенками. Посмотрев видеозапись, узнаем тайный вход в логово ниндзя. Подходим к данному месту, наносим контрудар ассасину и используем его меч, чтобы проникнуть внутрь.

Харли Квинн беременна

В логове Джокера на сталелитейном заводе, на полу возле костюма Харли Квинн из Arkham Asylum лежит тест на беременность.

Тест положительный, что намекает на беременность Харли.

Джокер поет "Only You"

После прохождения игры (на любом уровне сложности), во время финальных титров можно услышать звонок от Джокера, который он сделал Бэтмену перед смертью.

В сообщении Джокер поет песню группы The Platters "Only You". Он посвящает песню Бэтмену, самому близкому "другу", единственному кто понимал его.

Харли Квинн поет "Hush, Little Baby"

После прохождения игры в режиме New Game Plus во время финальных титров можно услышать Харли Квинн, которая поет колыбельную "Hush, Little Baby" своему ребенку.

Это подтверждает то, что она беременна, или возможно ребенок уже родился.

Зашифрованные радиосообщения

При использовании дешифратора во время игры, можно поймать три скрытые частоты на которых передаются наборы цифр.

При расшифровке мы получаем три сообщения:

"Я вернусь, Бэтмен"

"Вы заплатите за то, что сделали со мной"

"Страх разорвет Готэм Сити в клочья"

Все это ключевые фразы, расшифровав которые мы получаем последнее сообщение:

Теперь можо смело предположить, что все эти сообщения от Доктора Джонатана Крэйна, он же Пугало.

Пугало является одним из самых запоминающихся злодеев в Batman: Arkham Asylum, и единственным из тех кто не появляется в Arkham City лично.

Судя по этим трем сообщения и секретном убежище спрятанном внутри лодки, можно предположить, что в будущем Пугало вернется и у него большие планы на Готэм Сити.

Убежище Пугала

В Индустриальном районе Arkham City есть лодка. Если забраться на борт и использовать дешифратор, то можно взломать пароль с самой высокой степенью защиты. Пароль звучит как "Город страха". Взломав его в лодке откроется люк в убежище Пугала.

Внутри находятся ящики с тараканами, которые закупил Пугало, и заключенный, который был использован для эксперимента.

На стене висит таможенная декларация в которой написано следующее:

"Таможенная декларация:

Живые насекомые в целях медицинских исследований.

Комментарии:

Джонатан,

я надеюсь, что ты останешься доволен, мистер Файн очень настаивал на точном выполнении заказа, так что мы во всём следовали его инструкциям. К этому моменту ты уже должен был получить предыдущие 15 грузов. Оставшиеся уже в пути и скоро к тебе прибудут."

Мистер Файн, также известный как Брокер, является известным в Готэме поставщиком оборудования для преступников. Именно он помогает им находить убежища.

По всей видимости при помощи Кармина Фальконе и Брокера, Пугало пытает организовать крупный теракт в Готэме, возможно заразив тараканов токсином страха и распространив их по городу. Возможно об этом будет триквел или DLC.

Убийца Крок

В Batman: Arkham City можно встретить Убийцу Крока, одного из главных злодеев Arkham Asylum.

Его можно найти если выйти из канализации Arkham City после победы над Рас Аль Гулом. Эта единственная возможность встретиться с ним.

Вместо того, чтобы следовать к дальнейшей цели, нужно вернуться к тому месту через которое вы вошли в Чудо Город.

Рас Аль Гул бессмертен

В одной из финальных сцен Рас Аль Гул убивает себя, падая с Чудо Башни. После завершения сюжета тело Раса исчезнет, а его меч будет воткнут в землю.

Женщина Кошка, альтернативная концовка

В конце третьего эпизода за Женщину Кошку появится возможность пойти на лево и спасти Бэтмена, либо пойти на право и сбежать из города с добычей.

Чтобы увидеть альтернативную концовку нужно пойти направо.

Через некоторое время игра сама перемотает события до того момента где мы стоим на распутье и позволит нам сделать правильный выбор.

Световой меч?

Во время сторонней миссии "Выстрел в темноте", в месте где Дэдшот хранит свое снаряжение, можно найти предмет похожий на световой меч из Звездных Войн.

Сериал "LOST"

В Batman: Arkham City есть несколько отсылок к сериалу канала ABC "LOST" (в России "Остаться в живых"), одному из самых популярных сериалов всех времен.

Марк Хэмилл является большим фанатом этого сериала.

Во время игры Джокер делает отсылку к финалу сериала, указывая на то, что он разочаровался узнав ответы на все вопросы.

"Как же все это закончилось в церкви?"

Помимо этого можно услышать разговор бандитов:

"Они разве объяснили, что такое остров?"

С чего все началось

В Arkham City за театром "Монарх" можно обнаружить Преступную Аллею, место где погибли родители Брюса Уэйна

Здесь мы можем выразить уважение и найти запись, которую Хьюго Стрэйндж оставил вместе с запиской

"Это закончится там где началось.

Хьюго Стрэйндж"

Газ Пугала

В комнате где нужно спасти третьего заложника Риддлера, можно найти баллоны с токсином страха Пугала, который тот применял в Arkham Asylum.

Каин и Авель - Двойственность человека

В самой первой миссии за Женщину Кошку, в офисе Харви Дэнта, можно увидеть картину с изображением двоих людей и надписью:

"Каин и Авель - Двойственность человека"

Речь идет о двух библейских персонажах, братьях Каине и Авеле, первых детях Адама и Евы. Авель был скотоводом, а его брат Каин - земледельцем. Оба брата совершили жертвоприношения Богу. Авель принёс в жертву первородных голов своего стада, а Каин - плоды земли. Бог принял только Жертву Авеля. Озлобившись на брата Каин убил Авеля, после чего был подвергнут Божьему проклятию и изгнан.

Бандиты Пугала?

В игре, после запуска протокола 10 (и только тогда), можно найти несколько мертвых бандитов, одежда которых выдает в них приспешников Пугала. Но скорее всего это сбои текстур.

Поддельный Джокер

В игре есть множество подсказок, которые дают нам понять, что Джокер это подделка. Например, во время появления Джокера на телевидении можно услышать кашель настоящего Джокера. Но самая интересная подсказка это, когда во время битвы с поддельным Джокером, в режиме детектива не видно его скелета.

Ледяная тропа

Дав точное местоположение Норы Фриз Мистеру Фризу, за зданием полицейского участка появится ледяная тропа, пройдя по которой можно снова встретить холодную парочку.

Также можно обнаружить чайный сервиз Безумного Шляпника.

Знакомые лица

Во время приключений по Arkham City можно встретить несколько знакомых персонажей.

Чёрная Маска и Флойд Лоутон, он же Дэдшот (главный злодей в сторонней миссии "Выстрел в темноте"), встречаются на короткое время в начале игры.

Также в начале игры, в церкви появляется и Хаш. Он является убийцей в сторонней миссии "Поиск вора".

Режим больших голов

Это не совсем пасхалка, но упомянуть стоит.

Чтобы включить этот режим нужно удерживать LT и RT на Xbox360 или L2 и R2 на PlayStation 3, а затем прокрутить правый стик по кругу.

У каждого персонажа в игре (включая Бэтмена и Женщину Кошку) увеличатся голова, руки и ноги. Чтобы убрать режим, нужно просто повторить туже комбинацию.

Трофеи Риддлера

В игре есть множество секретов и отсылок к первой игре и другим персонажам.

Эти секреты не являются пасхалками так как они часть загадок Риддлера.

Вот несколько примеров:

Близнецы Абрамовичи снова вместе

Летающие Грейсоны (Семья Дика Грейсона, он же Найтвинг)

Побег Календарника

Дворец Макси Зевса

Черная Канарейка из вселенной DC

Побег Черной Маски

Прохождение Batman: Arkham Сity начинается тем, что наш герой в "гражданском" обличии выступает перед публикой, но его захватывают люди с оружием и увозят в неизвестном направлении. Как только к нам придет управление, окажемся в сидячем положении на стуле, причем у нас руки скованы наручниками. Для начала бы неплохо хотя бы покинуть стул, что в нашем положении и так не очень просто. Чтобы сделать это, стрелками раскачиваем нашего героя (игра очень дружественна к новичкам, постоянно радует подсказками, что и как делать, так что с управлением проблем не будет). Когда раскачаетесь, упадете со стула, но тут же в комнату влетит охранник, с которым нужно разобраться, своевременно нажав кнопку контрудара.

Нужный момент для этого действия - появление синей иконки над головой супостата. Теперь выходим к другим заключенным, где нужно свернуть направо и пройти вперед. Когда дойдете до других пленников, подождите, пока откроются ворота. Далее двигаемся аккуратно, потому что особо прыткие заключенные умудрятся перелезть через ограждение и спрыгнут к нам сверху. Драться с ними придется все равно, так что будьте готовы. Одно важное замечание - оппонентов здесь нужно вырубать только контрударами и ничем больше, иначе драка рискует стать бесконечной, враги будут подниматься снова и снова, пока вы не выполните то, что требует игровой скрипт. В конце данного этапа остается помочь подняться Джеку Райдеру. На этом наши приключения временно оборвутся.

Взобраться повыше

Мы снова в плену и отгребаем по приказу старого врага - Пингвина. Тот, разумеется, жаждет мести, но Бэтмен даже в гражданском костюме и с наручниками на руках на многое способен - проводим для начала контратаку на Пингвине, после чего повторяем эту же процедуру на его соратниках, бросившихся на помощь боссу. Проведя ряд успешных контратак, наш герой наконец-то избавится от наручников, после чего уже можно полюбоваться его пластикой и навыками ведения боя сполна.

Прохождение Batman: Arkham Сity не отличается сложными боями с применением кучи клавиш - драться здесь довольно легко,по крайней мере, пока врагов не так уж много - просто нажимаем кнопку удара и заодно указываем направление, куда желаем его нанести. Проводя несколько успешных ударов подряд и не получая "сдачи", вы сможете наработать на суперудар. Когда изобьете всех вокруг, запрыгните на мусорный контейнер, там увидите лестницу - поднимайтесь по ней наверх. На крыше Бэтмен свяжется с Альфредом - тот пообещал выслать наш боевой костюм. Но он будет выше, так что карабкаемся дальше - ничего сложного там нет, нужно просто разгоняться и удерживать нужную кнопку для осуществления прыжка. На здании "ACE" зацепитесь за уступ, после чего поднимайтесь на предельно верхнюю точку.

Навороченный костюм Бэтмена прибывает строго по графику со всеми его приспособлениями, сильно упрощающими нам жизнь. Надеваем его и начинаем перехвачивать разговоры врагов. Тут тоже все довольно просто - нужно направить указатель на экране в середину круга оранжевого цвета и удерживать соответствующую клавишу.

Спасти Женщину-Кошку от Двуликого. Найти заседание суда Двуликого и попасть внутрь.

Продолжая прохождение Batman: Arkham Сity, выясним, что у нашего верного союзника, Женщины-Кошки, появились серьезные неприятности. Ее жизнь повисла на волоске, так что нужно срочно ее спасать. Кроме ее обычной полезности, следует учитывать, что только у нее есть нужная нам информация, так что эта задача быстро становится приоритетной. Так что смотрим на здание, где ее содержат, берем разбег, прыгаем и планируем к помещению суда, не отпуская кнопки бега.

Стоит отметить, что нападать на противников можно прямо с воздуха, все, что надо - поближе к ним подобраться и поймать нужный момент, когда над их головами отобразится символ летучей мыши. Именно тогда следует оперативно нажать кнопку удара, только не прозевайте подходящий момент. Вход в здание суда охраняет группа врагов - их нужно ликвидировать.

Оказавшись в здании, бежим на второй этаж, запустится короткая сцена, после которой мы взберемся еще выше, используя лестницу. Наверху очень важно обезвредить охранника с огнестрельным оружием, после чего уже прохождение игры Batman: Arkham Сity будет простым - там особо-то и опасаться теперь некого. Так что можно смело планировать вниз, где вас будет ждать очередная драка. После того, как одержите победу над всеми оппонентами, спасаем союзницу, захватив Двуликого. Теперь нас ждет еще один ролик, после которого придется снова спасать жизнь Женщине-Кошке - на сей раз уже от шальной пули, пущенной снайпером из одного из соседних зданий.

Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о "Протоколе 10". Просканировать место преступления для выяснения баллистических данных.

Разумеется, такой поступок стрелка оставлять без внимания ни в коем случае нельзя, так что для начала нужно вычислить траекторию полета пули, найдя отверстие от нее в окне и место, где она вошла в пол. Это делается просто - запустите чудо-девайс "Сканер улик", смотрим с его помощью сначала на простреленное окно, затем на пол между двумя бездыханными телами. Теперь нам известно, что стрелок в лице Джокера стрелял из Церкви - бежим туда разбираться.

Найти точку, из которой велась стрельба.

Вход в церковь находится внизу, там же гуляют охранники, которых желательно обезвредить. Теперь входим в здание, где на нас нападет Харли - нажав кнопку контратаки, от души посмеетесь, зрелище крайне забавное. Агрессия девушки куда только и денется, так что ждем, пока она закончит свою пламенную речь и уйдет, виляя своей... в общем, неважно. Когда она уйдет, выждите подходящий момент, чтобы исчезнуть - впереди толпа вооруженных до зубов громил, драться с ними в открытую означает самоубийство, о чем нам и напомнит сам Бэтмен, если вы начнете идти навстречу врагам.

Чтобы исчезнуть, применяем дымовую гранату, затем быстро с помощью крюка поднимаемся наверх, где в темноте сядем на горгулью. Теперь мы видим всех, но никто не видит нас, что дает тактическое превосходство, которое нужно реализовать, чтобы продолжить прохождение Batman: Arkham Сity. Лучше всего это делать, предварительно включив очень полезный режим "детектив". Изучайте обстановку, обнаруживайте одиноких врагов, спрыгивайте вниз, ликвидируйте их по одному, после чего тут же возвращайтесь наверх и ищите новые способы внезапно атаковать супостатов. Так, одного нужно уничтожить в исповедальное, проломив стену, другого - осторожно спустившись вниз по строительным лесам за его спиной. Двух других нужно просто внезапно атаковать сзади.

Тем самым вы спасете жизни заложников, ну и сможете сконцентрироваться на своей задаче, которую ставит прохождение Batman: Arkham Сity - подняться на самый верх церкви, откуда и был произведен выстрел. Для этого сначала идем в сторону выхода, где в конце слева найдете нужную дверь, ведущую к колокольне. Там снова применяем крюк, чтобы подниматься наверх. Внимательно смотрите, если не видите дальнейшего пути - там будет лестница, стоящая в тени, можно и не заметить сходу.

Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик.

Взобравшись на самый верх, очень скоро заметите, что никакого Джокера тут и в помине нет и не было, судя по всему - есть одна лишь снайперская винтовка, которая управлялась удаленно. Просканируйте ее, заодно взгляните на видео от нашего противника, где он "радует" информацией, что тут все заминировано. Так что после начала отсчета времени оперативно покидайте колокольню, выпрыгнув через окно.

Отследить источник радиосигнала и найти Джокера.

Теперь нужно начинать поиски супостата, едва не отправившего нашего героя на тот свет, с самого начала. И на этот раз эти самые поиски приведут нас на сталелитейный завод. Ничего лучшего, чем проникновение внутрь через дымовую трубу, наш наводчик не посоветует, потому готовьтесь к не самому простому спуску (для новичков). Нужно спланировать приземление так, чтобы не оказаться в кипящей субстанции и не повторить горькую судьбу обоих терминаторов со второй части одноименного фильма. Приземлившись успешно, продолжаем свой путь.

Проникнуть на сталелитейный завод через главную трубу.

Оказавшись внутри завода, двигайтесь вперед. Уровень весьма "коридорный", пойти куда-либо "не туда" просто невозможно, что сильно упрощает прохождение Batman: Arkhamcity. На пути будут встречаться препятствия, некоторые перелезаем, под другими проскальзывем, пока не дойдем до горячего в прямом смысле участка - температура слишком высока, чтобы не сжариться, нам предлагают найти способ охладить эту местность. Задача несложная - режим "Детектив" сразу же покажет вам слабину местности, остается лишь выбрать из доступного арсенала Бэткоготь, чтобы применить его на люк, который находится как раз напротив.

Охладив тут все, продвигаемся вперед, прыгаем вниз, ухватившись за уступ, когда игра этого потребует, так мы преодолеем очередное препятствие в стиле Сэма Фишера. Некоторый отрезок времени все будет просто, пока не упретесь в еще один тупик, но и тут сложностей не предвидится - игра снова выдаст подсказку, что делать. Включим режим "Детектива", обращаем внимание на то, что пол впереди отчетливо светится синим цветом, после чего пользуемся подсказкой игры и выбираем из арсенала взрывчатый гель, который нужно заложить именно в "синюю" область. Взрыв откроет нам путь вниз, но там мешает дальнейшему продвижению пар.

Выбираем из арсенала Бэтаранг, швыряем его в огромную кнопку сверху с правой стороны, не заметить которую невозможно, тем самым отключая пар. Мы в подполье, видим сверху врагов, но они не видят нас. Что очень хорошо, учитывая их огромное количество - драться с такой толпой совершенно бесполезно. Да и выбраться наверх бы, для начала... Чтобы подняться, придется снова поиграться с кнопками, отключающими пар - теперь их будет уже аж три, что на сложности прохождения Batman: Arkham Сity это ну никак не сказывается. Нужно всего лишь три раза быстро нажать кнопку "1". Путь открыт, идем вперед и карабкаемся наверх, где нас не сильно дружелюбно встретит добрый десяток заключенных, а также Харви.

Спасти врача от головорезов Джокера.

Нам нужно обезопасить жизнь доктора, совершенно несправедливо подвергнувшейся опасности. Бежим влево, продвигаемся вперед по коридору. Здесь в очередной раз режим "Детектива" поможет - с его помощью легко заметить трех вооруженных супостатов, которые находятся в соседней комнате. Будем использовать обходной маршрут - для начала залезем на конвейер в этом же помещении, нажимаем кнопку, откроется проход, через который можно запрыгнуть наверх. Чтобы не попасться на глаза врагам, можно использовать такую замечательную вещь, как дымовая граната, но изначально они вас и так не видят.

Прыгать от одной горгульи к другой нам уже не привыкать, да и опыт подкрадываться сзади противников прохождение Batman: Arkham city обеспечило. Здесь нужно делать все то же, что мы ранее делали в церкви, чтобы избежать пуль. Важно все делать тихо, чтобы не поднять тревогу. Доберетесь до комнаты, в которую можно войти, разбив окно (игра выдаст соответствующую подсказку), затем дойдете до плавильной камеры. Там лучше не спешить - выждав нужный момент, можно прихлопнуть сразу двоих патрулирующих местность врагов. Внутри же комнаты, кроме доктора, которого (точнее, которую) надо спасти, есть еще два врага, но на этом охрана не заканчивается - есть еще один снизу и один сверху. Разумеется, надо со всеми ними разделаться, проникнуть в комнату с заложницей можно через вентиляционную шахту, но открыть ее тихо вряд ли получится. Когда со всеми врагами будет покончено, чтобы задача по спасению Стэйси была засчитана, нужно подойти к ней и нажать соответствующую кнопку.

Найти путь в кабинет Джокера в погрузочном секторе.

Нам любезно предоставят новый девайс - дистанционный электрозаряд, который нам будет полезен в дальнейшем - он может применяться как на технике, так и на живой силе врага в качестве нелетального оружия. Первое применение ему найдете совсем скоро - нужно выстрелить по промышленному мотору, после чего откроется проход, находящийся под ним. Если не удалось сходу заметить механизм, пользуйтесь вездесущим помощником, режимом "Детектива". Чтобы поднять наверх, пользуйтесь средней кнопкой мыши (нажатием на колесико), чтобы опустить вниз - нажимайте правую кнопку мыши.

Вернувшись в погрузочный сектор, встретите старую знакомую. Там же применяем дистанционный электрозаряд на центральный мотор, после чего нужно раскачать крюк (это делается путем нажатия средней и правой кнопок мыши). Далее требуется проломить проход до конца и запрыгнуть на верхушку. Правда, надолго мы там не задержимся - добрый мистер Молот нас оперативно оттуда сбросит. Что же, снова придется драться. Как и полагается, чтобы облегчить себе прохождение Batman: Arkham city, сначала разделываемся с более слабыми врагами, на закуску же оставляем тех, кто покрепче.

Здесь уместно дважды быстро нажать клавишу "4", что позволит выстрелить по Молоту. Как результат - последний разбросает наших оппонентов своим оружием. Снова поднимаемся наверх, где нас ждет неизбежная и не самая радужная участь - ловушка от Джокера и Харли, мы попадаем в плен к ним. Первый вводит нашему герою свою кровь, не пожалев ее же и для всех больниц Готэма.

Найти Мистера Фриза и забрать лекарство. Найти Фриза, определив самую холодную точку в Аркхем Сити.

Интересный метод придумал Джокер - болею сам, значит, пусть болеют и все остальные. Нам нужно как-то спасаться, с чем должен помочь мистер Фриз. Найти его не так и сложно - чем ближе, тем сильнее снижается градус, чем дальше - температура поднимается. Проще говоря, требуется найти самую холодную точку, которая, как мы выясним прямо сейчас, находится в здании полицейского управления.

Без врагов прохождение Batman: Arkham city, разумеется, в этом месте не обойдется - разберитесь с ними, учтите, что все они с оружием, так что слишком легко уж точно не будет. Вскоре нам снова понадобится дистанционный электрический заряд - частично открываем дверь проскальзываем снизу, внутри сворачиваем направо. Далее требуется подобрать чип, его нужно перенастроить под нужную волну.

Суммарное количество наших противников - пятеро, проходы довольно надежно защищены от проникновения посторонних. Значит, нужно искать обход. Карабкайтесь наверх там, где есть спуск по лестнице. Затем преодолевайте туннель вентиляционной шахты и запрыгивайте на очередную горгулью. Для начала тихо и внезапно обезвредьте стоящих на месте врагов, после чего доберитесь до следующей "парочки", а с третьим будет гораздо проще - тот решит сдаться, от греха подальше. А заодно поделится информацией - Фриза удерживает Пингвин, они находятся в музее.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее.

Теперь снова бежим обратно к выходу, но дверь запирается решеткой. Как обычно, есть альтернативный путь - чтобы его было проще обнаружить, достаточно просто включить режим " детектива". Как видите, придется спуститься в подполье, затем нужно перейти в соседнюю комнату, чтобы продолжить прохождение Batman: Arkham city. Там подбегаем к панели управления, самое время применить шифровальный секвенсор. Левая часть крутится клавишами "А" и "D", за правую отвечает левая кнопка мыши и правая. Обе части требуется крутить до тех пор, пока не получится составить слово. Наконец-то покидаем это здание и держим курс на музей.

Снова настало время секвенсора, именно ним мы взломаем центральную дверь. За ней вскоре наткнемся на двух супостатов, вооруженных клинками. Но клинок - не автомат, можно смело драться и контратаковать, чтобы одолеть врагов. После того, как сокрушите их, выпрыгивайет через окно, которое справа. Осуществляем попытку взлома панели...

Отключить генераторы помех Пингвина.

Но попытка эта обречена на неудачу - выполнить задание мешают генераторы помех. Покидаем здание, выходя на улицу, чтобы найти этот самый генератор. Вокруг него шастают враги, придется драться. После победы уничтожаем генератор, подходим к каждому экрану и клацаем "пробел". Уничтожив следующий генератор, поднимаемся наверх, где снова не слишком радужно будем встречены противниками. После их ликвидации снова подходим к дисплеям генератора и разбираемся с ними.

Теперь у нас осталась лишь одна помеха и она находится под землей. Добравшись на место, снова деремся с врагами, охраняющими проход, после чего спускаемся вниз, ориентируясь по сигналу. Бежим вперед, пробираемся под трубами снизу, по соседству с генератором разгуливает пятерка врагов, разбирайтесь с ними, после чего уже ничто не помешает сломать и последнее устройство.

Игра: Платформа: PC, PS3, Wii U, X360 Жанр: action Дата выхода: 18 октября 2011 г. В Рф: 25 ноября 2011 г. Разработчик: Rocksteady Studios Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Издатель в Рф: 1C-СофтКлаб / Выслеживать Начать игру нам придется под управлением Женщины-Кошки, а не Бэтмена, как могло бы показаться. Разбираемся с людьми Двуликого, после этого взламываем сейф, где весь наш фуррор прерывает заявившийся Харви.

Пингвин хочет мести с Уэйном, т.е. с Бэтменом, потому похищает его прямо на мероприятии по закрытию Аркхэма-Сити. Придя в себя в черном помещении, перед нашим носом начинает мелькать местный доктор Хьюго Стрейндж, который, видимо, вожделеет заполучить власть над всем городом. Недолго думая, раскачиваемся на стуле и освобождаемся от повязок. Заявившегося бойца оглушаем контрударом, после этого другой боец выбросит нас на площадку к другим заключенным. Встаем в очередь «А» и проходим в лифт. Поднявшись наверх, выносим заключенных, после этого помогаем Джеку Райдеру встать на ноги. В это время заявится сам Пингвин. После беседы с ним, наносим ему контрудар в момент, когда тот начнет замахиваться. Разбираемся с его людьми и поднимаемся на крышу по лесенке, взобраться на которую можно по контейнеру с мусором. Сейчас необходимо поменять засаленный костюмчик на фирменную экипировку Бэтмена. Прыгаем на примыкающее здание с неоновой вывеской и, пробираясь по уступам, попадаем на крышу. Экипировавшись, взламываем закодированный радиосигнал, обозначенный оранжевым кругом. Необходимо спасти Женщину-Кошку от Двуликого. Летим к зданию суда, разбираемся с охраной и проникаем вовнутрь. Бесшумно обезвреживаем противника с орудием, после этого спрыгиваем вниз и приступаем к мордобою с очень очень убывшей публикой.

Селина спасена, необходимо исследовать это место на наличие улик. Сканируем стекло, в которое стрелял Джокер, а так же дырку в полу от пули. Судя по линии движения полета пули, стрелок находился в церкви недалеко, - следуем туда. Снутри встречаем Куинн, которая бежит нам навстречу, чтоб поприветствовать, судя по всему. Выставляем кулак вперед, после этого та обидится и покинет помещение. Но ее вооруженные громилы, что стоят впереди, не дадут нам пройти. Кидаем дымовую шашку и поднимаемся на горгулью вверху. Использовав режим Детектива, пролетаем на последний уступ вдалеке, бесшумно спрыгиваем вниз и совершаем двойной контрудар. Осталось двое крушил с заложниками. 1-го душим ногами, повиснув на лесах, второго вырубаем, пробив древесную стену. Заложники освобождены, сейчас необходимо исследовать место выстрела, то бишь колокольню. Открываем дверь справа от головного входа и поднимаемся ввысь. Просканировав снайперскую винтовку, смотрим видеозапись от Джокера, после этого выпрыгиваем в окно, спасаясь от бомбы.
Бэтмен на охране порядка.Необходимо отыскать Джокера, чтоб допросить его о том, что он знает о Протоколе-10. Находить его логово придется по радиосигналу. Если сигнал точный и обозначается более ветвисто, то мы идем в верном направлении. Так же в этом поможет обозначенное расстояние до цели. Добираемся до башни, откуда связываемся с Альфредом. Чтоб попасть на завод, придется прыгнуть в дымопровод, который находится здесь же по соседству.

Спрыгиваем с веревки вперед на площадку. Скользим под бетоном, переползаем трубы. Чтоб не сгореть на углях, берем бэткоготь и, с его помощью, открывает лючок впереди. Спрыгиваем вниз, по уступу переползаем над расплавленным железом. Залезаем на перила, откуда перепрыгиваем на другие такие же. Будучи в тупике, наносим на пол взрывчатый гель и спускаемся вниз. Достаем бэтаранг и запускаем его в красноватую кнопку над трубой, откуда исходят жаркие пары воздуха. Залезаем в узенький проход и лицезреем несостоявшуюся казнь доктора. Когда все заключенные убегут, под решеткой проползаем под оставшимися клоунами и, не вступая с ними в контакт, пролезаем далее. Чтоб убрать пар, мешающий нам пройти дальше, в режиме детектива идем повдоль трубы и при помощи резвого бэтаранга отключаем сходу три тумблера сразу. Сейчас можно со размеренной душой пройти минуя злополучной трубы, чтоб обвалиться на головы слуг Джокера. Разобравшись с ними, открываем карту местности и следуем к сборочному потоку. Использовав режим Детектива, ищем другой путь. Для этого следуем по сборочному потоку, где открываем дверь при помощи кнопки находящейся тут же. Бесшумно устраняем клоунов и прыгаем в последующее помещение через окно. Устраняем других вооруженных бандитов, после этого освобождаем доктора Стейси. Забираем новое орудие и продолжаем держать путь к Джокеру.

Возвращаемся назад в погрузочный цех, но, запаянная людьми Куинн дверь, не выпустит нас отсюда. Слева от нее есть другая дверь, открыть которую можно при помощи дистанционного электрозаряда. За ней открываем точно таким же методом последующую дверь и выходим к сборочному потоку. Через вентиляцию выходим к четырем клоунам и раскидываем их. Следуем на площадку, где встречаем Куинн. Когда та убежит к очень побитому титаном Джокеру - достаем электрозаряд и используем его на генератор, который находится напротив вывески. Раскачивая тем кран, сносим вывеску и забираемся наверх. Оттуда нас сбросит собственной металлической ногой однорукий накачанный клоун. Парализуем его электрозарядом, чтоб тот, размахивая собственной кувалдой, нанес клоунам неслабый урон, тем не заставляя нас очень тужиться. Когда все клоуны будут на полу, добиваем крепыша и забираемся наверх, где Джокер устроил ловушку для Бэтмена.
При глубочайшем желании можно даже полетать «зайцем» на вертолете. Сейчас нам придется опять играть за Селину. Отправляемся на ее квартиру, чтоб забрать кое-какие вещи. Добираемся до крыши, открываем решетку, раскидываем непрошенных гостей и забираем предметы. Сейчас, когда мы во всеоружии, направляемся к Плющу. Уничтожаем ее бой-френдов, равномерно поднимаясь по уровням все выше, чтоб не задохнуться в ее ядовитом облаке.

Тем временем Джокер отравил Бэтмена и просит лечущее средство, чтоб спасти и себя. Так же лечущее средство необходимо и самому Бэтмену, потому придется разыскать Фриза. Он находится в здании милиции, самой прохладной точки Готэма, что на берегу залива. У входа вырубаем 2-ух клоунов и, при помощи электрозаряда, наполовину открываем дверь. Скольжением пролетаем вовнутрь, забираем у трупа чип и расшифровываем радиосигнал Пингвина. Заходим вовнутрь и скрытно оглушаем 4 людей Пингвина. Оставшегося 5-ого бойца допрашиваем, после этого пытаемся выкарабкаться из ловушки. Для этого проползаем к панели и взламываем ее при помощи шифровального секвенатора. Получится слово «Анатомия». Выходим назад в Готэм через выход и направляемся к музею. У входа разбираемся с охраной и взламываем панель, пароль от которой «Окаменелость». Проникнув вовнутрь и научившись уклоняться от ножей, прыгаем в правое окно и пытаемся взломать консоль от датчиков движения, что закрывают решетку впереди. Неудачно, нам мешают военные глушилки, придется их убить. 1-ая находится на крыше музея, 2-ая чуток севернее на крыше. Последняя 3-я размещается в метро. Направляемся на место и разбираемся с охраной снаружи. Проникаем вовнутрь и сразу оглушаем 2-ух бойцов. Спускаемся вниз и выходим в старенькые тоннели метро. Скользим по вагону, взрываем стенку из досок, раскидываем 3-х бандитов. Дальше тут же открываем дверь при помощи электрозаряда и проскальзываем вовнутрь. Уничтожаем вооруженных бойцов и разделываемся с последней глушилкой. По тому же пути возвращаемся назад в музей.
Безпалева.Взламываем по новейшей консоль и получаем пароль «Динозавр». Проходим дальше и высвобождаем заключенного. Оказывается это один из копов, которые сюда прибыли по заданию. Но все они в плену, придется их высвободить совместно с Фризом. Спускаемся ниже и проходим в дверь. Чтоб поднять решетку, используем управляемый бэтаранг на кнопку. Проходим вперед и выходим на арену, где Пингвин спустит на нас просто гигантскую массу заключенных. Чтоб спастись от этой скупой до плоти Бэтмена толпы, стреляем электрозарядом по вооруженным людям, чтоб те в параличе колотили собственных же соратников. Когда против нас вылезет накачанный титаном бандит, уворачиваемся от его тарана, оглушаем и запрыгиваем ему на горб. Уничтожаем других заключенных и самого громилу. Чтоб пройти дальше, используем управляемый бэтаранг на кнопку слева, что за проволокой под напряжением. Взламываем панель, пароль «Ярский». Залезаем в лифт, поднимаемся, наносим взрывчатый гель на потолок, спускаемся, подрываем и опять поднимаемся. Взрываем бетонную и ледяную стенки. Выйдя в большой зал, лицезреем, как Пингвин заморозил полицейского. Спасаем его, осторожно пробираясь по льду. Добираемся до подвешенного плота и, при помощи бэткогтя, спускаем его на воду, после этого спасаем 2-ух другим замороженных копов. Сейчас осталось спасти еще пятерых полицейских, положение которых обозначено на карте. Для начала отправимся к оружейную, где спасаем 3-х полицейских. Тут же находится и костюмчик Фриза, но самого его не видать. Направляемся назад на лед, и идем уже в другое помещение, что напротив предшествующего. Чтоб пройти к трем дразнящимся бандитам, взламываем консоль с паролем «Рептилия». Установив им фонари под очами, проходим вперед и находим Фриза. Справа от него есть неукрепленная стенка, мажем на нее гелем, как вдруг к нам заваливается крушила. Разобравшись с ним, проходим вперед и высвобождаем Фриза, взломав пароль «Микроволна». Сейчас необходимо возвратиться к костюмчику назад и забрать модуль. Получив деструктор ледяной пушки, направляемся к Пингвину. Подбегаем к нему в упор и используем деструктор, после этого прописываем авторитетный лещ злодею. Но, на нашу голову сваливается Соломон. Чтоб его одолеть, при помощи геля взрываем три источника энергии трижды попорядку, пока не победим эту ходячую машину для убийства. Дальше, уворачиваясь от ракет, подбираемся к Пингвину и вырубаем его.В Arkham Asylum галлюцинации нам создавал Пугало, сейчас же его подменяет Ра’с.В режиме детектива сканируем кровь ниндзя и, следуя по следам, выходим на улицу. Кровь нас выведет на крышу строения, где мы обнаруживаем бинты. Сканируем их и натыкаемся на того ассасина. Преследуем ее, и, когда догоним, наносим контратаку и прицепляем на ее спину жучок. В это время к нам заявится Робин, который даст в подарок тросомет. Облюбовав сей нужный девайс, направляемся за сигналом жучка. Он приведет нас к острову Джокера. Разбив 4 клоунов у входа в сточную канаву, парируем вниз и следуем по тоннелям. Добравшись до обрыва в воду, достаем тросомет и стреляем из него в другой конец прохода. Но, нам необходимо повернуть влево, потому, когда будем на развилке, перестреливаем его в другую сторону и тем добираемся до подходящего нам места. Доходим до стенного здорового лючка, понизу которого проламываем пол. Разобравшись с людьми Джокера, взламываем консоль – «Транспорт». Через открывшиеся ворота выходим в старенькое знакомое метро. Поворачиваем вправо, заходим в дверь и идем влево, где перелетаем воду при помощи тросомета.

Выбравшись на обрушенные улицы, Бэтмену станет не по для себя все из-за такого же яда Джокера. Придя в себя, перелетаем пропасть и разделываемся с клоунами. Выходим в зал с чудо-машиной, где спасаем доктора. Спускаемся вниз и проходим в дверь, где Бэтмену станет опять не по для себя. Чтоб открыть ворота пользуемся электрозарядом. Встретив 3-х ниндзя, разделываемся с ними и, точь-в-точь как и в прошлые разы, открываем ворота. Выходим к большущим запечатанным воротам. Просто так их не открыть, необходимо отыскать другой метод попасть вовнутрь. К счастью рядом лежит бот, который можно просканировать, чтоб получить видеоданные. Но снова же, к огорчению, в его голове содержится не вся инфы, необходимо отыскать других ботов. Один находится сзади нас, два других в витринах друг напротив друга. 4-ый расположился слева от запечатанных ворот в доме на втором этаже. Оттуда же стреляем тросометом в окно со стеклом, пролетаем вовнутрь, огибаем здание, разбиваем 2-ое стекло и сканируем 5-ого бота. Остался последний, он находится напротив этого дома на крыше со сломанными 4-мя стенами. Посмотрев видеозапись, узнаем потаенный вход в логово ниндзя. Подходим к данному месту, наносим контрудар ассасину и используем его клинок, чтоб просочиться вовнутрь.

Общие сведения

Данное руководство состоит из обычных карт, скриншотов и описаний, которые доходчиво демонстрируют что и где находится. К особо "заумным" трофеям прикладывается должное видео. Также сюда включены физические испытания Бэтса и Кошки в видео-гайдах. Разжевано дальше некуда.

Парковая Улица (Park Row)

Общая карта загадок и трофеев




R1.1 - Отключаем оружие деструктором и проходим за загадкой.
R1.2 - Управляемым Бэтарангом подбираем электрозаряд и перегружаем коробку.
R1.3 - Выбиваем знак вопроса Бэтарангом.
R1.4 - Разбиваем стенку в парении и забираем вопрос.
R1.5 - Перегружаем коробку электроразрядником, ломаем стенку и забираем приз.
R1.6 - Ломаем фанеру гелем.
R1.7 - Скользим под машиной и подбираем.
R1.8 - Кидаем льдинку и с неё подбираем загадку.

R2.1 - Открываем дверь электроразрядом.
R2.2 - Отключаем оружие деструктором, взрываем стенку гелем.
R2.3 - Замораживаем газ Ледяным ударом.
R2.4 - Снимаем Бэткогтем со стены.
R2.5 - Взламываем решетку Сиквенсором.
R2.6 - Управляемым Бэтарангом гасим вопросик высоко над зданием. Видео
R2.7 - Фанеру над решёткой ломаем в парении и поднимаем загадку.

R3.1 - Наносим на три вопроса Взрывчатый гель, взрываем и сразу гасим последний. Видео
R3.2 - Нажимаем поочередно три плиты в одном парении. Видео
R3.3 - Подбираем в трущёбах.
R3.4 - Открываем ловушку Сиквенсором.
R3.5 - Скользим под решеткой.
R3.6 - Пикируем в с высоты на плиту и выбиваем вопросик Бэтарангом. Видео
R3.7 - Замораживаем струю Ледяным ударом и скользим под решеткой.

R4.1 - Взламываем решетку с электричеством Сиквенсором с кодами ТАЙГЕР.
R4.2 - Наносим на все вопросы Взрывчатый гель. Видео
R4.3 - В режиме детектива определяем активный вопрос и гасим его Бэтарангом.
R4.4 - Забираем вопросик из кельи.
R4.5 - Нажимаем на плиту и снимаем Бэткогтем.
R4.6 - Взрываем обе мины Деструктором.
R4.7 - Пикируем вниз, пока не захлопнулся люк.

R5.1 - Снимаем Бэткогтем со стены.
R5.2 - Нажимаем плиту на крыше и пикируем в фанерный потолок. Видео
R5.3 - Поднимаем Электроразрядником. Видео
R5.4 - Нажимаем на зелёную плиту и с помощью Тросомёта проскакиваем мимо красных.
R5.5 - Гасим вопрос Управляемым Бэтарангом. Видео
R5.6 - Открываем дверь Электроразрядником.
R5.7 - Проверяем, какой вопросик подключен к ловушке и гасим его.


Парк Аттракционов (Amusement Park)

Общая карта загадок и трофеев



R1.1 - Ломаем фанеру в будке.
R1.2 - Спускаемся вниз под решётку, выстреливаем тросомет в стену, забираемся на него и электроразрядником поднимаем шар к выходу. Видео
R1.3 - Активируем вопросики плитой и гасим их управляемым Бэтарангом. Видео
R1.4 - Вопросик за разрушаемой стеной.
R1.5 - Пикируем с соседнего здания в фанеру. Внутри с помощью Тросомёта перебираемся на автостоянку.
R1.6 - В планировании нажимаем три плиты. Видео
R1.7 - С помощью усилителя крюка нажимаем последовательно три плиты. Видео
R1.8 - Просто подбираем со стола.

R2.1 - Обезвреживаем охранное орудие и транспортируем себя на льдинке.
R2.2 - Просто выжидаем нужный момент, и когда риддл оказывается внизу - скользим под него и подбираем.
R2.3 - На три нижние вопроса наносим Гель, три верхних гасим быстрыми Бэтарангами и сразу взрываем гель (тоже быстрым вызовом) Видео
R2.4 - Нажимаем и подбираем.
R2.5 - Открываем дверь Сиквенсором, но подбираемся к нему с обратной стороны от входа.
R2.6 - Открываем решетку Сиквенсором и подгребаем к вопросику.
R2.7 - С помощью электроразрядника и мотора на кране опускаем крюк и поднимаем его уже с вопросом.
R2.8 - Сиквенсором открываем камеру, Гелем проходим сквозь перегородку в соседнюю.

R3.1 - Подбираем с крыши.
R3.2 - Сначала стоя на льдинке наносим Гель на вопросики, потом нажимаем на плиту и взрываем Гель. Видео
R3.3 - Взрываем мины Деструктором и проползаем к вопросу.
R3.4 - Нехитрое комбинирование электроразрядника и кажимной плиты позволят вам высвободить этот риддл. Видео
R3.5 - Снимаем с потолка Бэткогтем.
R3.6 - Планируем над стоп-плитами и забираем загадку. Видео
R3.7 - Хватаем Бэткогтем (внутри здания).

R4.1 - Нажимаем плиту и несемся вперед на Тросомёте.
R4.2 - Нажимаем плиту и забираем Бэткогтем.
R4.3 - Просто проходим по трем плитам и забираем загадку.
R4.4 - Просто забираем с вышки.
R4.5 - Пробираемся под лесенку/пандус любым способом. ну или вытягиваем Бэткогтем.
R4.6 - Первый вопрос гасим ускоренным управяемым Бэтарангом, второй просто управляемым. Видео
R4.7 - С помощью Тросомёта нажимаем поочередно три плиты. Видео

R5.1 - В полете нажимаем три плиты. Видео
R5.2 - С планирования/пикирования нажимаем на плиту, сразу поднимаемся крюком и забираем загадку. Видео
R5.3 - Открываем решетку Сиквенсором.
R5.4 - За хрупкой стенкой в парковке.
R5.5 - Встаем на льдинку под мостом и снимаем вопрос Бэткогтем.
R5.6 - Нажимаем на плиту и гасим вопросы в той же последовательности, в какой они зажигаются. Видео
R5.7 - Управляемый Бэтаранг заряжаем электродугой и направляем в распределительный щит. Видео

Промышленный район (Industrial District)

Общая карта загадок и трофеев



R1.1 - Электроразрядником поднимаем крюк с загадкой из воды.
R1.2 - Ломаем в полёте стенку и забираем загадку.
R1.3 - Нажимаем на плиту и быстро гасим 3 вопроса управляемым Бэтарангом.
R1.4 - Взрываем мины деструктором и проползаем к загадке.
R1.5 - Забираем из-под экскаватора.
R1.6 - Просто подбираем.
R1.7 - Подгоняем паравозик под фанеру и с него рисуем Гелем.
R1.8 - В логове Зсасза сначала включаем электродугу, заряжаем ей правляемый Бэтаранг и перегружаем коробку в тоннеле. Видео

R2.1 - Электроразрядником двигаем сам двигатель, потом захватываем двигателем шар.
R2.2 - Ломаем три перегородки с обратной стороны.
R2.3 - Снимаем Бэткогтем.
R2.4 - Открываем ловушку Сиквенсором.
R2.5 - В планировании перелетаем через стоп-плиты и нажимаем нужную на стене. Видео
R2.6 - Запускаем управляемый Бэтаранг в вопросик, предварительно сломав стенку к нему. Видео
R2.7 - Проезжаем под решёткой и снимаем Бэткогтем.
R2.8 - В логове Зсасза на самом входе, кидаем льдинку правее мостика.

R3.1 - Пикируем с высоты на плиту, зажигая вопрос. Гасим его Бэтарангом. Видео
R3.2 - Ледяным ударом замораживаем газ, взрываем мины и проходим к призу.
R3.3 - Вытаскиваем шар из лабиринта электроразрядом.
R3.4 - Отключаем решетку Сиквенсором с кодами ТАЙГЕР.
R3.5 - За разрушаемой стеной.
R3.6 - Выключаем электричество управляемым Бэтарангом в кнопку.
R3.7 - Подбираем за стенкой.

R4.1 - Нажимаем три плиты в полёте. Видео
R4.2 - За стенкой в будке.
R4.3 - Нажимаем на плиту и спрыгиваем вниз. Бэткогтем снимаем с потолка. Видео
R4.4 - Прото подгадываем момент и пробегаем по всем плитам так, чтоб на ступать на зелёные.
R4.5 - Кидаем льдинку, с неё открываем люк Бэткогтем, погребаем к павшей замёрзшей загадке и подбираем её.
R4.6 - Запоминаем, какой значок горит, встаем на плиту и гасим его.
R4.7 - В планировании пробираемся к вопросику. Видео

R5.1 - Пробегаем по зелёным плитам.
R5.2 - С помощью Тросомёта забираемся наверх и подбираем. Видео
R5.3 - Встаем на левую плиту, потом на правую и забираем вопрос.
R5.4 - С помощью Тросомёта нажимаем три плиты. Видео
R5.5 - Открываем ловушку Сиквенсором.
R5.6 - Открываем Электроразрядом левую дверь, заходим и взламываем Сиквенсором решетку правой комнаты.
R5.7 - Летим вдаль к стене охранного периметра. Видео


Метро (Subway)

Общая карта загадок и трофеев




R1.1 - Ломаем решётку под лестницей и ныряем внутрь.
R1.2 - Забираем с пола между вагонов.
R1.3 - С полета ломаем стенку.
R1.4 - Через узорную решётку перегружаем распределительную коробку Электроразрядником.
R1.5 - Перебираемся к загадке с помощью Тросомёта.
R1.6 - Перегружаем распределительную коробку заряженым управляемым Бэтарангом.

R2.1 - Открываем дверь Сиквенсором.
R2.2 - Встаем на плиту и гасим знаки вопроса, начиная с дальнего.
R2.3 - Через решётки в полу проникаем к вопросу.
R2.4 - За закрытой дверью с помощью Электроразрядника.
R2.5 - Кидаем льдинку под мост и с ней снимаем вопрос.

R3.1 - В каналах в полу.
R3.2 - Активируем ловушку Сиквенсором, стреляем Тросомётом и забираемся на трос.

R3.3 - Снимаем с потолка вагона.
R3.4 - Кидаем льдинку и с неё забираем вопрос.
R3.5 - Затыкаем газ Ледяным ударом по мере его открывания.

R4.1 - Выбиваем решётку и идем в канал.
R4.2 - Активируем ловушку Сиквенсором, стреляем Тросомётом и забираемся на трос. Либо спамим выстрелы Тросомётом и теряем жизни при опускании на пол.
R4.3 - Открываем ловушку Сиквенсором.
R4.4 - Взламываем Сиквенсором ловушку и забираем Бэткогтем загадку.

R5.1 - Открываем дверь к загадке Сиквенсором с кодами ТАЙГЕР.
R5.2 - Активируем ловушку Сиквенсором, стреляем Тросомётом и забираемся на трос.
Либо спамим выстрелы Тросомётом и теряем жизни при опускании на пол.
R5.3 - Проходим в лаз.
R5.4 - Просто подбираем.
R4.5 - Затыкаем газ Ледяным ударом по мере его открывания.


Бовери (Bowery)

Общая карта загадок и трофеев




R1.1 - Наносите гель на все три знака вопроса. Встаёте на плиту. Взрываете гель поочередно, смотря на определенный заряд. Видео
R1.2 - Достать Бэткогтем с коня
R1.3 - Взять с высокой колонны
R1.4 - Взорвать одну мину Деструктором, потом нанести гель и пройти в комнату
R1.5 - Запускаем управляемый бэтаранг сначала в один, затем в второй знаки вопроса. Видео
R1.6 - Нанесите взрывчатый гель на хрупкую стену
R1.7 - Запускаем управляемый Бэтаранг и умело лавируем в лабиринтике. Видео
R1.8 - Кидаем льдинку на воду, открываем люк и забираем Бэткогтем

R2.1 - Последовательно нажимаем на все три плиты не касаясь земли. Тросомёт в помощь. Видео
R2.2 - Забираемся наверх и начинаем пикировать. Выходим из пике над перекрытием и пролетаем на решеткой под напряжением. Видео
R2.3 - Просто подбираем.
R2.4 - Подбираем на крыше.
R2.5 - Снимаем со стены Бэткогтем.
R2.6 - Разбиваем хрупкую стену через пикирование и парение. Видео
R2.7 - Взламываем дверь Сиквенсором с кодами Тайгер.
R2.8 - Взрываем хрупкую стену гелем, забираем загадку Бэткогтем.

R3.1 - Нажимаем на плиту, выстреливаем тросомет, встаем на него и быстрыми бэтарангами гасим знаки вопроса. Видео
R3.2 - Открываем дверь сиквенсором
R3.3 - Поднимаем дверь электрозарядом
R3.4 - Ломаем хрупкую стену в полёте
R3.5 - Просто берём
R3.6 - C помощью Электроразрядника вытаскиваем шарик из лабиринта. Видео
R3.7 - Нажимаем три плиты в полёте, не касаясь земли. Видео
R3.8 - Открываем потайную дверь взрывчатым гелем.

R4.1 - Открываем дверь Электроразрядом и берем загадку.
R4.2 - Нажимаем на плиту и скользим в короб. Видео
R4.3 - Спамим быстрый Бэтаранг в первые три знака вопроса, резко разворачиваемся и спамим во вторые три вопроса. Видео
R4.4 - Замораживаем газ Ледяным ударом.
R4.5 - Открываем дверь Сиквенсором
R4.6 - Ломаем перегородку Гелем либо в полете и забирам загадку.
R4.7 - Открываем дверь с помощью Сиквенсора.
R4.8 - Открываем лифт Сиквенсором и снимаем загадку с потолка.

R5.1 - На всякий случай отключаем пушку Деструктором, в будке (на скрине) ломаем перегородку и ныряем в канал.
R5.2 - Просто подбираем Бэткогтем с расстояния, т.к. на близких дистанциях ловушка захлопывается.
R5.3 - Забираемся в подвешенный вагон. У меня это вышло только через парение. Видео
R5.4 - Ломаем перегородку в будке.
R5.5 - Слайд под решетку.
R5.6 - Нажимаем последовательно три плиты не касаясь земли и стен. Видео
R5.7 - Просто открываем ловушку с помощью Сиквенсора