Realtime Landscaping Architect скачать бесплатно русская версия. Как работать в программе architect landscape design Realtime landscaping architect импорт материалы

Программа Realtime Landscaping Architect создана для разработки разнообразных проектов и предлагает широкие возможности для специализированного планирования. Она является хорошим помощником как для профессионала, который ранее работал с аналогичными программами для оригинального оформления территории, так и для новичка. Софт оснащен практичными, удобными для освоения инструментами, богатой библиотекой готовых моделей и форм. В программе ландшафтного дизайна применяются современные 3D технологии, что позволяет воплотить самые необыкновенные фантазии оформления садового участка в реальность.

Дизайн участка программой

Разработчик этого приложения предоставил пользователям возможность использовать широкий перечень элементов функционального декора. Речь идет об ограждениях, дорожках, газонах, искусственных водоемах – фонтанах, бассейнах, водопадах и прудах. Общее количество объектов, которыми можно воспользоваться в библиотеке, составляет 1,3 тысячи. Каждый найдет то, что ему необходимо, а если понадобятся подсказки – на помощь придут уроки.

Уникальная программа не только очень удобна, но и обладает простыми требованиями к компьютерному обеспечению:

  • процессор 1Ghz CPU,
  • операционная память 512 МВ,
  • видеокарта NVidia GeForce 5200 FX, ATI Radeon 9250 и более последние версии.

Установить Realtime Landscaping Architect 2013 и Realtime Landscaping Architect 2014 можно на следующие операционные системы: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8.

Способы создания декора участка

Возможности Realtime Landscaping Architect

С этим современным софтом смогут работать не только творческие люди, обладающие богатой фантазией. После знакомства с программой у каждого человека появляется множество оригинальных идей, которые без особых усилий можно воплотить в реальность. Так, с помощью удивительной программы, посмотрев уроки, можно создать уникальный качественный проект дачной территории , состоящий из оригинального оформления сада, двора, ограждений, зон для игр и отдыха, а также искусственных водоемов.

Примечательно, что не только объекты ландшафтного строительства и постройки можно включить в ландшафтный дизайн дачной территории, но и очаровательные представители фауны – кустарники, живые изгороди, ампельные растения и даже деревья. Удивительно, но для этого достаточно всего лишь найти нужные фигуры в предоставленной программой библиотеке, все остальное софт сделает за вас. Богатая разнообразием инструментов программа порадует даже профессионалов. Софт предоставляет возможность расставлять в проекте необходимые метки, помечать размеры территории, для удобства проставлять сноски.

Удобной функцией программы является масштабирование участка. Благодаря тому, что проект легко отдаляется и приближается, его очень удобно оценить со всех сторон. Увидев фасадную часть проекта, вид сбоку и сверху уже на начальном этапе работы можно выявить возможные погрешности и без ущерба для всего проекта устранить их и продолжать. Помочь в этом могут уроки, находящиеся на официальном портале программы.

Даже неопытный пользователь просто может переключаться между режимами 2D и 3D, чтобы качественно спроектировать садовой территории или дачного участка . Одной из самых интересных функций является «прогулка» по готовому ландшафтному проекту . Эта возможность позволит пользователю увидеть недоработки вблизи, внести корректировки в расстановку объектов и размеры, а также устроить презентацию созданного вами ландшафтного дизайна близким друзьям и родственникам.


Возможности Realtime Landscaping Architect

Всем известно, что создавать проекты, не имея никакой базы, очень сложно, гораздо удобнее пользоваться графическими заготовками. Софт дает возможность импортировать изображения необходимого формата, подправлять их или менять, вносить корректировку, чтобы подстроить под свои требования. Стоит отметить еще одну замечательную функцию – «оживление картинки». Перед глазами пользователя появляется не традиционное холодное изображение, лишенное натуральности, а живой рисунок, отображающий особенности освещения, тени объектов, текущую воду.

Такая необычная виртуальная прогулка внутрь проекта играет решающую роль на завершающем этапе работы и помогает довести дизайн до идеального вида.

Версии Realtime Landscaping 2013 и 2014

Следует отметить, что обе версии программы весьма доступны для освоения начинающими пользователями. Ландшафтные софты в обеих версиях обладают следующими преимуществами:

  • содержат оригинальные визуализации и проекты садовых участков и других территорий в 2D и 3D технологиях;
  • имеют самое высокое качество графики среди конкурентных ландшафтных программ;
  • доступны, легко осваиваются;
  • названия растений для удобства предложены на латыни;
  • простота при переходе с генерального плана на 3-х мерное изображение;
  • проекты, созданные Realtime Landscaping Architect, вызывают восхищение у заказчиков и клиентов, поскольку являются более понятными для восприятия, чем созданные от руки;
  • проекты, в отличие от созданных вручную, можно редактировать в минимальные сроки.

Программа для профессионального, выпущенная в 2013 году, является полноценным софтом для создания рельефа, эффектного, трехмерного изображения дизайнерских объектов для украшения ландшафта. Realtime Landscaping Architect 2013 также предоставляет замечательную возможность путешествовать по территории. В этой версии полезной программы пользователь сможет найти 1,2 тыс. атрибутов для создания дизайна, 12,8 тыс. вспомогательных объектов, 200 незаменимых аксессуаров. Софт предлагает 5,7 тыс. разнообразных планировок. На официальном портале программы можно ознакомиться с богатой фотогалереей уже реализованных работ, посмотреть оригинальные уроки – короткие видео дизайнерских проектов.


Программа Realtime Landscaping Architect

Программа Realtime Landscaping Architect 2014 пользуется большой популярностью у архитекторов. Эта версия ландшафтного софта может похвастаться новыми текстурами и моделями, сотнями разнообразных растений, представленных 16 тыс. фотографий, большим выбором видов горизонта и даже анимированными 3D-персонажами. Realtime Landscaping Architect 2014 включает в себя 16 тыс. вспомогательных объектов и предоставляет возможность воспользоваться программой для визуализации Photo. Нужно отметить, что сейчас появилась возможность скачать не только англоязычную версию программы, но и русифицированную.

Примечательно, что всегда можно посмотреть уроки по ландшафтным программам Realtime Landscaping Architect 2013 и Realtime Landscaping Architect 2014, которые научат досконально работать в них. С помощью полезного софта можно создать сад своей мечты, не прибегая к помощи специалистов. Разработчики программы использовали самые последние достижения в трехмерных технологиях, которые сделали возможным планирование и визуализацию самых необыкновенных идей даже начинающими проектировщиками-любителями.

Realtime Landscaping Architect - это программа, с помощью которой можно быстро создать проект ландшафтного дизайна на своем участке.

Особенностью и большим преимуществом этой программы является высокая функциональность и гибкость в разработке проекта, сочетающиеся с приятным и несложным интерфейсом. Realtime Landscaping Architect разработан таким образом, чтобы и профессиональный дизайнер, и пользователь, впервые столкнувшийся с планировкой своего участка, могли создать проект, концентрируясь на лишь на творческих идеях и задачах.

Работа в этом приложении основана на интуитивности, поэтому пользователя не должен смущать англоязычный интерфейс. Все операции снабжены крупными и наглядными пиктограммами, а в процессе создания проекта нужные действия и настройки не придется долго искать. Рассмотрим функции, которыми обладает программа для создания ландшафтного дизайна.

Для ознакомительных целей и проверки возможностей программы пользователь может загрузить шаблон готового проекта. Стандартный шаблон всего один, зато имеет детальную проработку и отражает практически все возможности программы.


Создание дома на участке

Программа предоставляет возможность создать на участке довольно качественную модель дома. Пользователь может выбирать как шаблоны домов, так и создать собственное здание. Комбинируя вариации из стен, дверей, окон, крыш, веранд, портиков и других элементов можно воссоздать довольно детализированную и качественную модель жилого дома.


В программе также предусмотрен конфигуратор домов, и их частей, с помощью которого можно быстро создать постоянный шаблон здания.

Добавление объемных библиотечных элементов

Создавая проект, пользователь наполняет его библиотечными элементами. Появляясь на плане, эти элементы также отражаются в трехмерной модели. Инструментарий Realtime Landscaping Architect позволяет нанести такие конструкции как ограждения участка, колонны, подпорные стенки.

Чтобы наполнить проект деревьями, цветами и кустарниками, достаточно лишь выбрать нужный тип растения из библиотеки. В проекте можно создавать как массивы, линии и композиции из растений, так и одиночные, акцентные деревья или клумбы. Для участков, которые предполагается засеять, можно задать готовую форму или нарисовать свою.


Зонируя территорию, в качестве основы можно использовать поверхности с газоном, грунтом, листьями, мощением и другими типами покрытия из стандартной библиотеки. Вдоль линий можно создавать живые изгороди.
Среди других элементов наполнения ландшафта, дизайнер может выбрать камешки, фонарики, лавочки, шезлонги, арки, навесы и прочие садово-парковые аттрибуты.


Проектирование форм ландшафта

Воссоздать точную копию участка невозможно без инструментов создания рельефа участка. Realtime Landscaping Architect позволяет создавать склоны, задавать превышения и моделировать неоднородные поверхности с помощью деформационной кисти.


Создание дорожек и путей

В программе Realtime Landscaping Architect заложен инструментарий создания дорожек и путей. Требуемые зоны участка можно объединить дорожками с выделенным покрытием, параметрами контуров и ограждением. в качестве дополнительных элементов дорог могут быть модели автомобилей, пожарных гидрантов, столбиков и фонарей.


Создание бассейнов и моделирование воды

Realtime Landscaping Architect имеет широкие возможности моделирования бассейнов. Им можно придавать любые формы и размеры в плане, настраивать материалы стенок, добавлять аксессуары (например ступеньки, сидения или помосты), выбирать кафельную плитку для облицовки поверхностей.

Для большей графичности, программа предлагает задать свойства воды в бассейне - можно добавить рябь и волны, а также пар. В бассейн можно поместить даже специальные подводные светильники.


Кроме бассейнов можно также создавать фонтаны, водопады, разбрызгиватели и имитировать движения ручьев.

Анимация человека

Неожиданная и любопытная функция в программе - возможность поместить в сцену анимированного персонажа. Пользователю достаточно выбрать в библиотеке модель человека, настроить ей траекторию движения, и модель будет идти, плыть или бежать в соответствии с параметрами. Анимация возможна как в окне плана, так и в трехмерном изображении.


Черчение и нанесение символов на план

В тех случаях, когда библиотеки элементов недостаточно, пользователь может нарисовать что-либо на плане, используя инструменты черчения. С помощью двухмерных символов можно оформить красивое представление растений и других объектов.


Для наглядности планировки может возникнуть потребность в аннотациях, комментариях и выносках, относительно особенностей проекта. Программа позволяет нанести графичные тексты с красивыми стрелками, которые, в свою очередь настраиваются по большому количеству параметров.


Создание реалистичной картинки

Красивое трехмерное изображение моделируется в режиме реального времени, и пользователю не нужно тратить время на рендеринг сцены. Достаточно задать параметры окружающей, среды, погоды и времени года, найти подходящий ракурс и картинку можно импортировать в растровый формат.



Таковы основные функции Realtime Landscaping Architect. Эту программу можно уверенно рекомендовать специалистам и любителям для ландшафтного проектирования . Ее изучение и работа доставляют настоящее удовольствие благодаря простоте и функциональности.

Достоинства Realtime Landscaping Architect

Удобный интерфейс с большими и понятными пиктограммами
- Возможность красивого графического оформления проекта
- Простота и скорость выполнения операций
- Наличие шаблона проекта
- Возможность создания форм рельефа
- Широкие возможности создания бассейнов и других водных конструкций
- Функциональность в создании массивов растений
- Создание качественного трехмерного изображения в режиме реального времени
- Функция анимирования человека в сцене

Недостатки Realtime Landscaping Architect

Программа не имеет русифицированного меню
- Бесплатная версия программы имеет ограничения в размере библиотеки элементов
- Местами неудобная навигация в окне трехмерной проекции
- Невозможность создания смет и рабочих чертежей по проекту

Только представьте: наконец-то все ваши мечты о собственном доме сбылись. Теперь у вас есть надежные стены, крепкая крыша, красивая веранда. И вроде бы все на своем месте, но чего-то все-равно не хватает. Может быть дело в прилегающей территории? После завершения строительства она так и осталась не обустроена.


Здесь можно разбить сад, создать систему дорожек, высадить клумбы. Но как сделать так, что все это представляло собой единый ансамбль? Не все могут позволить себе воспользоваться услугами профессионального дизайнера. В этом случае на помощь придет программа для разработки ландшафтного дизайна. При помощи такой программы и персонального компьютера можно самостоятельно сделать модель будущей приусадебной территории.

Общие характеристики программы

Подобное программное обеспечение представлено несколькими разработчиками. Изначально такие программы создавались исключительно для профессионалов, но после того как процесс оформления приусадебных участков приобрел широкую популярность, компании-разработчики начали выпускать версии для любителей. Подобные программы – это просто находка для любого пользователя ПК. При помощи такого ПО любой пользователь может преобразить свой двор до неузнаваемости.

Есть некоторые характеристики, по которым обычно оценивается любительское ПО. Как правило, пользователям предоставляется возможность разрабатывать проекты с чистого листа или загружать в программу реальные фотографии объектов. Последняя функция очень удобна, поскольку чаще всего вопрос об обустройстве участка возникает уже после завершения процесса строительства дома. В большинстве программ по разработке ландшафтного дизайна имеется возможность добавлять в функционал программы снимки с реальными изображениями моделируемых участков. После этого к изображению можно будет добавить любые объекты: кустарники, растения, водоемы, дорожки и т.п. Пользователь в итоге фактически получает изображение будущего вида своего участка.

При создании проекта с чистого лица пользователь получает возможность самостоятельно сформировать рельеф местности. На плане для этого предварительно очерчиваются все низины и возвышения. После этого в проект добавляются крупные объекты. Затем можно встроить в проект остальные детали, такие как ограды, озерца, заборы и т.д. Во многих программах, предназначенных для разработки ландшафтного дизайна, имеется функция просмотра полученного проекта в двухмерном, а также трехмерном представлении. Это позволяет более внимательно рассмотреть все преимущества и недостатки выбранного оформления, а также своевременно внести коррективы. Распечатать готовый план участка можно с любого ракурса.

Бесплатные программы для ландшафтного дизайна

Перед большинством пользователей возникает закономерный вопрос: какое программное обеспечение лучше использовать для разработки ландшафтного дизайна – платное или бесплатное? В чем преимущество платных версий? И насколько сильно бесплатные версии отличаются по функционалу? Попробуем разобраться. Для этого рассмотрим ряд бесплатных программ .

1. Google SketchUp.

Довольно простая и понятная программа, которой легко сможет воспользоваться новичок в области ландшафтного дизайна. К основным характеристикам этого программного продукта можно отнести 3D-визуализацию, богатую базу шаблонов и функциональную панель для рисования. Однако имеется и один недостаток: для многих работа с англоязычным интерфейсом может представлять сложность.

2. Sierrs Land Designer 3D.

Эта программа просто создана для новичков. С Sierrs Land Designer 3D проектирование покажется вам интереснейшим процессом. Важнейшей особенностью программы является возможность задания различных погодных условий.

3. Artweaver Free.

Еще один бесплатно распространяемый программный продукт для разработки ландшафтного дизайна. Программа обладает мощным набором инструментов и богатым функционалом. Стоит упомянуть, что в разработке этого программного продукта принял участие производитель PhotoShop. Программа имеет стандартный набор возможностей: работа с текстом, настройка кистей, использование различных фильтров, имитация инструментов для рисования, таких как акварельные краски, пастель, карандаши, возможность выбора вариантов выделения объектов и поддержка различных форматов.

4. X-Disigner.

Данная программа создает достойную конкуренцию среди бесплатного ПО для ландшафтного дизайна. Отличительной особенностью этой программы является следующая функция: пользователь может задавать не только погодные условия, но и время суток. Так, в X-Disigner вы можете увидеть, как будет смотреться будущий ландшафт на рассвете или ночью. Программа имеет богатую библиотеку шаблонов построек и растений. К приятным преимуществам этой программы также можно отнести возможность создания тени. Это позволяет заранее подобрать растения, которые в дальнейшем будут высажены на участок, по таким характеристикам, как светолюбивость и теневыносливость.

Разработки российских производителей «Наш Сад Рубин».

На сегодняшний день это, пожалуй, один из самых популярных отечественных графических редакторов. Программа является платной. Разработкой ландшафтного дизайна при помощи этой программы могут заниматься как профессионалы, так и любители. Рассмотрим более подробно последнюю версию программы «Наш Сад Рубин 10.0». Большим плюсом для пользователя является русскоязычный интерфейс.

Установка и запуск «Наш Сад Рубин 10.0»

Программа имеет достаточно демократичные системные требования. Процесс установки включает в себя стандартный пункт соглашения с условиями лицензионного договора и предлагает на выбор один из двух наборов используемых функций. Рекомендовано использовать первый набор. Второй вариант позволяет пользователю отметить только необходимые ему функции. Полный набор функций выглядит следующим образом:

Примеры;
- учебник, справка, руководство;
- дополнительные картинки;
- трехмерные модели растений.

Интерфейс программы

Прежде чем приступать к созданию новых проектов, внимательно изучите программу. Центральное место в окне программы занимает поле плана. На верхней панели инструментов отображаются пункты «Файл», «Вид», «Редактировать», «Поместить» и т.д. Интерфейс программы чем-то похож на MS Word. О том, что эта программа предназначена для разработки ландшафтного дизайна, говорит только всплывающая боковая панель, которая может менять свое содержимое в зависимости от типа выполняемых задач. При выборе в меню пункта «Растения», пользователь увидит на панели шаблоны цветов, кустарников, деревьев, а также раздел с энциклопедией, в котором подробно рассказывается о всех видах растений, даются советы по посадке и уходу.

Преимущества и недостатки программы

Несомненным преимуществом программы «Наш Сад Рубин» является ее простота и удобство. Программа разработана для массового потребителя, не обладающего специализированными навыками в области ландшафтного дизайна. К плюсам программы также можно отнести наличие русскоязычного интерфейса и возможность использования энциклопедии растений. Но есть у этого ПО и недостатки. К ним относится качество визуализации трехмерных структур.

Профессиональные программы

Если занятие ландшафтным дизайном вас увлекло, я появилось желание усовершенствовать свои навыки и умения, то возможно вам стоит задуматься об использовании более продвинутых программных продуктов. Профессиональные дизайнеры используют более серьезные инструменты. Рассмотрим некоторые из них.

Realtime Landscaping Architect

Разработчики программы предоставили возможность всем желающим совершенно бесплатно скачать пробную версию программы с официального сайта. Демо-версия позволяет оценить все преимущества этого ПО над его бесплатными аналогами. Программа обеспечивает качественное отображение трехмерных объектов, позволяет просмотреть готовый проект с высоты птичьего полета, а также рассчитывает примерную смету. Realtime Landscaping Architect обладает обширной библиотекой. Проектирование объектов можно осуществлять, пользуясь примерными планировками.

Заключение

Новичкам в области ландшафтного дизайна лучше отдать предпочтение простой бесплатной программе с русскоязычным интерфейсом. Главным недостатком подобных графических редакторов является низкое качество визуализации трехмерных объектов. После успешного освоения программного обеспечения для дизайнеров-любителей, можно приступать к освоению более мощных платных программ для ландшафтного дизайна.

Ландшафтная программа
Realtime Landscaping Architect 2016
.
Новые функции, 3d трава, смена суток в видео, настройки режима прогулки, новое редактирование рельефа

В уроке рассматриваются новые возможности и функции ландшафтной программы Realtime Landscaping Architect 2016.

У разработчиков ушло более 2-х лет на создание данного релиза.

Был переработан 3d движок программы, благодаря чему улучшен реализм и качество отображения эффектов и элементов в программе.

Добавлен абсолютно новый инструмент редактирования территории Height Painter .

Благодаря которому можно рисовать рельеф в программе от руки с помощью мыши. Можно менять форму кисти, изменять высоту, сглаживать или наоборот «рыхлить» поверхность.

Очень удобный инструмент для проектирования высот.

В программе переработано более 1600 аксессуаров для улучшения их реализма и добавлено 300 новых. Это и уличная мебель, беседки, аксессуары для бассейна и многое другое.

В программе добавлены новые элементы кухонь на открытом воздухе (Outdoor kitchen). Благодаря разным конфигурациям шкафов (с мойками, барбекю и др.) можно создавать необходимые комбинации. сайт

Хочу сказать, что вы также без проблем откроете ваши проекты из старых версий. Программа сама определит все объекты.

Также в программу добавлена реалистичная трава. 3d трава в ландшафтной программе Realtime landscaping Architect 2016 может быть добавлена к любому региону.

https://kupildoma.ru/uploads/mumcopy-qag-729x466.jpg" align="" class=" height=" width="360">

Blade width (Ширина травы). Параметр определяет ширину каждой травинки.

Thin - тонкие травинки, Medium - средние, Thick - толстые

Grass height (Высота травы) - определяет высоту травы.

Enable specular effects (Включить зеркальные эффекты). Включите эту опцию, чтобы трава была более блестящей или снимите галочку, чтобы трава была с менее отражающей поверхностью.

Трава удивительно придает реализма вашему проекту. Можно изменять цвет травы, толщину и высоту травинок. Параметр Region Edge Effects, который использовался в основном для имитации травы, был удален в этой версии.

Замечу, что 3D траву в программе Realtime landscaping architect 2016 видно только в режиме прогулки.

В программе улучшен реализм воды.

Добавлены эффекты пены, брызг, блики. Улучшен эффект ряби. В программе Realtime Landscaping Architect 2016 улучшено отражение и преломление водной поверхности.

Также улучшены потоки, ручьи, водопады и фонтаны в программе Realtime landscaping architect 2016

Потоки воды теперь лучше «бегут» по неровной поверхности. Также можно регулировать течение потока и направление. Для этого необходимо в правом меню редактирования настроек потока (ручья) открыть вкладку Options (Опции)

Параметр Flow rate (Скорость потока) отвечает за скорость течения воды в ручье.

Slow - медленно, Medium - средняя скорость течения, Fast - быстрая

Кнопка Edit Flow Path (Редактировать путь течения потока). Нажмите на данную кнопку, чтобы приступить к редактированию направления течения. Это позволит вам изменить путь, который контролирует направление потока воды (можно редактировать точки, добавлять, изменять кривые и т.д.), отключите кнопку, чтобы завершить редактирование.

Reverse flow direction (Развернуть направление воды). Поставьте галочку, чтобы изменить направление потока воды.

В программе также добавлены новые фонтаны.

В RLA 2016 добавлены новые модели аксессуаров для бассейнов, такие как горки, поручни, лестницы и многое другое

Изменения коснулись и самих бассейнов.

Теперь поддерживаются стеклянные стены бассейна.

Необходимо добавить Pool (бассейн) во вкладке Swimming pools (Плавательные бассейны)

Далее поднять стенки бассейна на нужную высоту. На правой панели открыть вкладку Options (Параметры) и изменить параметр Hight - высота. Либо выделить бассейн, зажать кнопку CTRL и движением мышкой вперед поднять стены бассейна на нужную высоту.

И нажимаем кнопку Edit Edges (Редактировать края).

Далее выбираем нужный нам край и нажимаем 4 раза, чтобы сменить стенку на стеклянную. Если нажать еще один раз (пятый), то стеклянная стенка будет чуть ниже и через нее будет переливаться вода. Также видим два параметра Glass Height (высота стекла) и Glass Thickness (Толщина стекла). Чтобы выйти из редактирования края бассейна отключите кнопку Edit Edges .

https://kupildoma.ru/uploads/4815432-607x652.jpg" align="" class=" height=" width="360">

Это облегчает создание пользовательских (своих) бассейнов с помощью, например, подпорных стен, пользовательских инструментов моделирования, или даже из импортированных SketchUp моделей. Т.е. можно создавать водную поверхность любой формы и поднять ее на нужную высоту. Можно создавать эффект луж J

https://kupildoma.ru/uploads/lposts9.jpg" align="" class=" height=" width="360">

К камням добавлена функция управления текстурой во вклаке Material. Можно изменять размер текстуры, угол поворота текстурой, положение а также менять эффект блеска.

Были полностью переработаны небо и облака для улучшения их качества и реализма.

Давайте откроем настройки окружения Settings ->Env ironment settings (Настройки->Параметры окружающей среды)

Мы видим, что немного видоизменились настройки во вкладке Time of day (Время суток)

Теперь можно щелкнуть на изображение неба и из большого списка можно выбрать нужное нам реалистичное небо с облаками. В предварительном просмотре отображается, как небо меняется в зависимости от времени суток.

Также в этой вкладке появился выбор стиля луны Moon style . Можно выключить луну, нажав None или выбрать нужный параметр. Дроби - это значения месяца (регулировка фазы луны), Full - полная луна. Harvest - полнолуние перед осенним равноденствием.

И параметр Time of day отвечает за время суток в программе.

Теперь время суток можно поменять в режиме прогулки. Заходим в режим прогулки, нажимаем клавишу F1 на клавиатуре для вызова окна справки, панель справки в прогулке тоже видоизменена

Теперь можно мгновенно менять время суток, настройки теней, уровень цвета, яркости и многое другое прямо в режиме прогулки.

Как я уже говорил, добавлена клавиша F3 для изменения времени суток и поворота компаса в режиме реального времени.

F4 - Изменение цвета и яркости.

После нажатия на клавишу F4 в режиме прогулки появится следующее диалоговое окно:

Рассмотрим параметры изменения цвета и яркости

Brightness (Яркость)
Регулировка яркости поверхностей, освещаемых глобальным освещением.

Ambient (Окружающая среда)

Регулирует яркость поверхностей, которые не освещены глобальным светом, так как они отвернуты от источника света или потому что они находятся в тени.

Exposure (Экспозиция)
Регулирует общую яркость сцены.

Contrast (Контраст)
Настройка резкости цветов на сцене.

Saturation (Насыщенность)

Параметр отвечает за насыщенность цвета.

Bloom (Свечение)
Регулирует размер свечения, которое появляется вокруг ярко освещенных объектов. В дневное время, этот параметр оказывает значение на отражающих поверхностях, такие как вода и глянцевые поверхности. В ночное время, этот параметр регулирует размер свечения вокруг светильников. Чтобы отключить свечение, установите значение -100.

И параметры Red balance, Green balance, Blue balance .

Регулировка уровня красного, зеленого и синего цвета всей сцены.

Кнопка Reset (Сброс)

Сбрасывает все настройки к значению по умолчанию (0)

Для применения настроек нажмите кнопку OK , для отмены - Cancel .

С этим окном все, рассмотрим следующий параметр, который добавлен в прогулку.

F7 - это параметры графики.

Данные параметры убрали из вкладки Graphics настроек в самой программе (Settings->program settings)

И изменились сами параметры. сайт

Добавлю, что эти параметры влияют на производительность и требуют современные видеокарты для наилучшего отображения. Если вы чувствуете, что программа в режиме прогулки притормаживает, попробуйте отключить один или несколько из следующих параметров.

3 D grass (3d трава - реалистичная трава в программе Realtime landscaping architect 2016) сайт

Параметр включает или отключает 3D траву. 3D трава будет отображаться, если это поддерживает ваша видеокарта, а также, если в вашем проекте присутствуют регионы с включенной опцией 3D травы, о которой я говорил ранее.

Sunlight lens flare (Блики солнечного света)

Включает или отключает световые эффекты, которые появляются при взгляде прямо на солнце.

Water caustics

Включает или отключает подводные световые эффекты, вызванные светопреломлением через рябь поверхности воды.

Water reflections (Отражения воды)

Включает или отключает отражения окружающей среды на водной поверхности. При отключении отражений, они будут присутствовать на поверхности, но станут менее точными и реалистичными.

Ambient occlusion (Окклюзия - перекрытие)

Включает или отключает подробные тени, которые появляются, если поверхности частично перекрывается близлежащими поверхностями. Например, при включенном параметре отображаются более точные тени на отдельных травинках.

Character shadows (Тени персонажей)

Включает или выключает динамические тени, отбрасываемые 3D людьми в программе Realtime landscaping architect 2016.

Enable all settings during a movie or screen shot (Включить все настройки в видео или в скриншотах - изображениях снимка экрана)

Когда эта опция включена, все вышеперечисленные настройки автоматически включаются для видео и сохраняемых изображений. Это позволяет отключить определенные настройки для повышения производительности в режиме прогулки, сохраняя при этом максимальное качество сохраняемых видеороликов и изображений - снимков экрана.

С параметрами все.

Oculus Rift - это гарнитура-очки для виртуальной реальности. И программа Realtime landscaping architect 2016 поддерживает работу с данной гарнитурой. Таким образом, можно в полной мере погрузиться в окружение вашего ландшафтного проекта.

Поэтому, если у вас есть гарнитура Oculus Rift, которая подключена к вашему компьютеру, то можно включить режим прогулки с поддержкой данной гарнитуры. Для этого в окне настроек режима прогулки включите галку (Использовать Oculus Rift).

В программе Realtime landscaping architect 2016 улучшены настройки создания видео. Помимо настроек, о которых я говорил в Уроке - добавление камеры в проект и создание своего видеоролика, добавлено изменение времени суток. Видео теперь поддерживают динамическое изменение времени суток. Вы можете изменить время суток в любой момент и в любой точке. Смена освещения, движение теней разнообразят визуализацию вашего ландшафтного проекта.

Для этого добавьте камеру в проект, нажмите редактирование точек камеры, выберете нужную точку и измените параметр Time of day. Таким образом, при просмотре в данной камере, время суток в конкретной точке будет меняться на заданное значение.

Изменились и системные требования Window XP больше не поддерживается, но добавлена поддержка Windows 10.

Скачать программу Realtime landscaping architect 2016

Пожалуй, это все нововведения в ландшафтной программе Realtime Landscaping Architect 2016.

Realtime Landscaping Architect — это программа, с помощью которой можно быстро создать проект ландшафтного дизайна на своем участке.

Особенностью и большим преимуществом этой программы является высокая функциональность и гибкость в разработке проекта, сочетающиеся с приятным и несложным интерфейсом. Realtime Landscaping Architect разработан таким образом, чтобы и профессиональный дизайнер, и пользователь, впервые столкнувшийся с планировкой своего участка, могли создать проект, концентрируясь на лишь на творческих идеях и задачах.

Работа в этом приложении основана на интуитивности, поэтому пользователя не должен смущать англоязычный интерфейс. Все операции снабжены крупными и наглядными пиктограммами, а в процессе создания проекта нужные действия и настройки не придется долго искать. Рассмотрим функции, которыми обладает программа для создания ландшафтного дизайна.

Для ознакомительных целей и проверки возможностей программы пользователь может загрузить шаблон готового проекта. Стандартный шаблон всего один, зато имеет детальную проработку и отражает практически все возможности программы.

Создание дома на участке

Программа предоставляет возможность создать на участке довольно качественную модель дома. Пользователь может выбирать как шаблоны домов, так и создать собственное здание. Комбинируя вариации из стен, дверей, окон, крыш, веранд, портиков и других элементов можно воссоздать довольно детализированную и качественную модель жилого дома.

В программе также предусмотрен конфигуратор домов, и их частей, с помощью которого можно быстро создать постоянный шаблон здания.

Добавление объемных библиотечных элементов

Создавая проект, пользователь наполняет его библиотечными элементами. Появляясь на плане, эти элементы также отражаются в трехмерной модели. Инструментарий Realtime Landscaping Architect позволяет нанести такие конструкции как ограждения участка, колонны, подпорные стенки.

Чтобы наполнить проект деревьями, цветами и кустарниками, достаточно лишь выбрать нужный тип растения из библиотеки. В проекте можно создавать как массивы, линии и композиции из растений, так и одиночные, акцентные деревья или клумбы. Для участков, которые предполагается засеять, можно задать готовую форму или нарисовать свою.

Зонируя территорию, в качестве основы можно использовать поверхности с газоном, грунтом, листьями, мощением и другими типами покрытия из стандартной библиотеки. Вдоль линий можно создавать живые изгороди.
Среди других элементов наполнения ландшафта, дизайнер может выбрать камешки, фонарики, лавочки, шезлонги, арки, навесы и прочие садово-парковые аттрибуты.

Проектирование форм ландшафта

Воссоздать точную копию участка невозможно без инструментов создания рельефа участка. Realtime Landscaping Architect позволяет создавать склоны, задавать превышения и моделировать неоднородные поверхности с помощью деформационной кисти.

Создание дорожек и путей

В программе Realtime Landscaping Architect заложен инструментарий создания дорожек и путей. Требуемые зоны участка можно объединить дорожками с выделенным покрытием, параметрами контуров и ограждением. в качестве дополнительных элементов дорог могут быть модели автомобилей, пожарных гидрантов, столбиков и фонарей.

Создание бассейнов и моделирование воды

Realtime Landscaping Architect имеет широкие возможности моделирования бассейнов. Им можно придавать любые формы и размеры в плане, настраивать материалы стенок, добавлять аксессуары (например ступеньки, сидения или помосты), выбирать кафельную плитку для облицовки поверхностей.

Для большей графичности, программа предлагает задать свойства воды в бассейне — можно добавить рябь и волны, а также пар. В бассейн можно поместить даже специальные подводные светильники.

Кроме бассейнов можно также создавать фонтаны, водопады, разбрызгиватели и имитировать движения ручьев.

Анимация человека

Неожиданная и любопытная функция в программе — возможность поместить в сцену анимированного персонажа. Пользователю достаточно выбрать в библиотеке модель человека, настроить ей траекторию движения, и модель будет идти, плыть или бежать в соответствии с параметрами. Анимация возможна как в окне плана, так и в трехмерном изображении.

Черчение и нанесение символов на план

В тех случаях, когда библиотеки элементов недостаточно, пользователь может нарисовать что-либо на плане, используя инструменты черчения. С помощью двухмерных символов можно оформить красивое представление растений и других объектов.

Для наглядности планировки может возникнуть потребность в аннотациях, комментариях и выносках, относительно особенностей проекта. Программа позволяет нанести графичные тексты с красивыми стрелками, которые, в свою очередь настраиваются по большому количеству параметров.

Создание реалистичной картинки

Красивое трехмерное изображение моделируется в режиме реального времени, и пользователю не нужно тратить время на рендеринг сцены. Достаточно задать параметры окружающей, среды, погоды и времени года, найти подходящий ракурс и картинку можно импортировать в растровый формат.

Таковы основные функции Realtime Landscaping Architect. Эту программу можно уверенно рекомендовать специалистам и любителям для ландшафтного проектирования. Ее изучение и работа доставляют настоящее удовольствие благодаря простоте и функциональности.

Достоинства Realtime Landscaping Architect

— Удобный интерфейс с большими и понятными пиктограммами
— Возможность красивого графического оформления проекта
— Простота и скорость выполнения операций
— Наличие шаблона проекта
— Возможность создания форм рельефа
— Широкие возможности создания бассейнов и других водных конструкций
— Функциональность в создании массивов растений
— Создание качественного трехмерного изображения в режиме реального времени
— Функция анимирования человека в сцене

Недостатки Realtime Landscaping Architect

— Программа не имеет русифицированного меню
— Бесплатная версия программы имеет ограничения в размере библиотеки элементов
— Местами неудобная навигация в окне трехмерной проекции
— Невозможность создания смет и рабочих чертежей по проекту

Скачать пробную версию Realtime Landscaping Architect

Размер: 4 MB

Язык: Английский

Версия: 16.11

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!

Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.

В данном видеоуроке рассказывается про импорт 3d моделей популярных форматов (*.skp и *.3ds) в программу Realtime Landscaping Architect. Рассказывается про добавление текстур и редактирование полигонов модели.



Приветствую. В этом уроке мы поговорим об импорте 3d моделей в программу Realtime Landscaping Architect. Я перескакиваю некоторые темы, просто поступило довольно большое количество вопросов именно по данной теме.

Итак, для импорта моделей необходимо воспользоваться Мастером импорта моделей (Model Import Wizard ), который находится в меню Tools .

Импортируемая модель должна быть в формате SketchUp (*. skp ) или 3D Studio формате (*.3ds) . Оба формата достаточно популярны в Интернете. Можно скачать бесплатные 3d модели и импортировать их в программу Realtime Landscaping Architect .

Также 3ds модели можно получить путем экспорта из популярных программ 3d Max и, например, ArchiCAD .

Конечно, можно столкнуться с определенными трудностями при экспорте, а потом импорте 3d модели, так как есть определенные ограничения формата 3ds. Основные ограничения на экспорт в 3ds:

Количество граней (faces) одного объекта (любого в сцене) не более 64000;
- количество карт/материалов в сцене ограничено 256;
- количество символов в названии объектов не более 10, в названиях карт и материалов
не более 8, а текстуры должны лежать в одной папке с max-файлом, если экспортируем 3ds модель из программы 3D Max.

И еще много разных тонкостей, вплоть до того, что при импорте 3ds модель может «разлететься» и импортироваться без материалов и необходимо будет заново настраивать текстуры.

С форматом skp требований меньше, модели импортируются с текстурами (конечно тоже бывают тонкости). Единственная оговорка, что в зависимости от версии Realtime Landscaping Architect может быть ограничение к версии модели Google SketchUp, для примера в Realtime Landscaping Architect v2 откроется файл Google SketchUp версии не выше 6, а в программе Realtime Landscaping Architect 2014 открываются более поздние версии SketchUp файлов.

Но в любом случае файл можно открыть в программе Google SketchUp (при условии, что она установлена на компьютере) и пересохранить файл 3d модели в более раннюю версию.

Но давайте все по порядку. Начнем с импорта 3 d модели Google SketchUp в программу Realtime Landscaping Architect.

В пример возьмем модель, которая первая попалась мне в интернете.

Это модель растения в горшке. Модель skp версии 8, сейчас я открою ее и покажу, для примера, как сохранить в более раннюю версию. После того, как файл открылся в программе SketchUp, мы видим нашу 3d модель.

При необходимости можно внести свои коррективы, удалить ненужные детали. И далее идем в меню File->Save as и выбераем в выпадающем списке SketchUp Version 6 (*.s k p ).

Открываем программу Realtime Landscaping Architect. Заходим в меню Tools и открываем Model Import Wizard .

Появится окно мастера импорта моделей.

Нажимаем Next ;

Выбираем тип модели, который мы хотим импортировать, в нашем случае мы выбираем plant (растение) и нажимаем Next ;

Находим 3d модель, которую необходимо импортировать и нажимаем Открыть (Open);

В окне отобразиться модель, которую вы выбрали. Если хотите выбрать другую модель, нажмите на изображение модели или нажмите кнопку Select model и поторите предыдущий шаг. Или нажимаем Next ;

При необходимости можно изменить размер и ориентацию модели, введя нужные значения. После чего нажимаем Next ;

Можно задать имя растению, нажав Set File Name , затем нажать Next ;

Появится диалог, в котором можно задать Ботаническое название, возраст и размер взрослого растения, а также зоны посадки.

Зоны морозостойкости растений можно посмотреть, нажав кнопку Plant Hardiness Zones . Появится диалоговое окно, в выпадающем списке можно выбрать регион (к сожалению России в этом списке нет), можно выбрать европу.

Мы видим карту, ну и основное - это список зон морозостойкости растений в градусах. Чтобы закрыть это окно, нажимаем close .

После настройки нажимаем Next ;

Модель мы можем найти в папке custom , соответственно в том разделе, куда мы добавляли модель. В нашем случае - это растения. Т.е. мы открываем вкладку Landscape , далее выбираем Plant . Справа нажимаем на картинку растения и в открывшемся окне, соответственно в 3d моделях, видим категорию (папку) Custom .

В ней сейчас и располагается наша импортированная модель растения.

Теперь посмотрим, куда на компьютере скопировалась наша модель. Ее можно найти по следующему пути:

Документы\Realtime Landscaping Architect 2\Custom Data\plant\Custom

Папка plant отвечает за раздел 3d моделей растений.

В ней папка Custom - это и есть та папка Custom в разделе 3d растений программы Realtime Landscaping Architect.

Мы видим несколько файлов с именем, которое мы задали. Объясню их значение.

Файл с расширением .ism - это сама модель растения;

Файл с расширением .inf - это описание для растения, которое мы видим при выборе растения в программе;

И файлы изображений - это текстуры, которые используются 3д моделью (их может и не быть, если в модели не используется текстур, например все обозначено цветом)

Можно все оставить как есть, и все будет в одной папке. Но при экспорте множества моделей, думаю, будет бардак. Поэтому рекомендую упорядочивать все модели по папкам.

Сперва создадим папку «Пример текстуры ». Её необходимо поместить в папку texture по следующему пути:

Документы\Realtime Landscaping Architect 2\Custom Data\accessory\texture

И в созданную папку переместить наши изображения с текстурами.

Теперь необходимо переназначить текстуры для нашей модели в программе, чтобы они считывались из нового места. Выделяем модель и в правом меню, рядом с изображением модели, нажимаем на стрелочку.

появится окно с выбором текстур. Мы видим, что в списке появилась новая категория Пример текстуры.

Открываем и выбираем соответствующую текстуру. Эти действия проделываем со всеми текстурами данной модели.

Нажимаем N e xt , выбираем категорию для объекта, щелкаем «Далее », задаем имя, далее при необходимости, если это растение, заполняем параметры, щелкаем Next и Finish .

Теперь и ее необходимо поместить в отдельную папку программы Realtime Landscaping Architect.

Для этого мы создаем свою папку в папке Plant и называем как необходимо. Я создам папку «Пример ».

(Документы\Realtime Landscaping Architect2\Custom Data\plant\Пример)

Вырезаем файлы модели (*.ism ) и файла с информацией (*.inf ) из папки Custom и вставляем в нашу созданную папку «Пример ».

Открываем окно с растениями в программе Realtime Landscaping Architect, и видим, что добавилась новая категория с именем «Пример», в которой и находится наша 3d модель растения.

Пусть это не быстрый процесс, но советую все-таки упорядочивать папки.

Документы\Realtime Landscaping Architect\Custom Data\

По названиям можно сориентироваться какая папка за что отвечает.

Есть, конечно, нюансы, т.е. не все текстуры можно поместить в папку accessory \texture , т.к. текстуры для патио или крыши необходимо поместить в другие папки

(иначе в данных разделах программы текстуры попросту не будут видны, как например не видна наша папка «Пример текстуры », если открыть текстуры для кровли).

Расположение, куда необходимо поместить текстуру можно определить следующим образом (на примере кровли для крыши), мы просто открываем список материалов, нажав на изображение текстуры в правом меню. В открывшимся списке текстур в программе Realtime Landscaping Architect щелкаем правой кнопкой мыши по любой из текстур (например Roof70) и нажимаем Copy to favorites ,

текстура скопируется в фавориты (избранное). Теперь необходимо найти эту текстуру среди папок можно воспользоваться поиском вбив название текстуры Roof70 или пробежаться по папкам. Хотя тут все интуитивно. Крыша относится к строениям, т.е. заходим в папку building далее roof\Favorites - там мы видим файл, это и есть та самая текстура.

Возвращаемся в папку roof и создаем свою папку, например «Крыша Текстуры » и копируем в нее любые изображения.

Соответственно в разделе текстур крыши в программе Realtime Landscaping Architect появится отдельная папка «Крыша Текстуры » с вашими текстурами.

Аналогично текстуры для программы Realtime Landscaping Architect можно добавлять и в другие разделы (патио, забора и т.д.)

Ну вот мы немного разобрались с добавлением Google SketchUp модели в программу Realtime Landscaping Architect и поработали с текстурами, также научились добавлять дополнительные текстуры в программу.

Теперь перейдем к добавлению 3ds модели. Я также скачал архив из Интернета. Это модель беседки, данная модель была в свободном доступе. В архиве есть уже готовый 3ds файл модели.

И папка с исходником в программе 3D Studio Max и текстурами.

Здорово, что есть уже готовая модель, но чуть позже я все-таки расскажу некоторые нюансы при экспорте из программы 3d studio max.

Итак, для импорта 3ds модели в ландшафтную программу Realtime landscaping architect мы также открываем Model Import Wizard .

Проделываем действия, о которых я уже рассказывал. За исключением выбора категории, беседку мы добавим в категорию «аксессуары»,

Мы видим, что наша беседка импортирована. Она раскрашена в разные цвета, но без текстур. Такое часто бывает. Текстуры необходимо «натянуть» на модель вручную.

Но сначала давайте также создадим отдельную категорию для текстур беседок. Давайте создадим «Пример2 текстуры »

(Документы\Realtime Landscaping Architect 2\Custom Data\accessory\texture\Пример2 текстуры)

И положим в эту папку необходимые текстуры.

Кстати для модели можно использовать и встроенные текстуры программы, т.е. для той же крыши, дерева и т.д. Они также могут нам подойти.

Итак, продолжим. Возвращаемся в программу. К редактированию текстур нашей модели.

Для этого мы щелкаем на стрелку в правом меню, рядом с изображением нашей беседки, и нажимаем Edit Materials .

Появится окно с материалами данной 3d модели, каждый необходимо заменить на соответствующую текстуру. Щелкаем на стрелочку рядом с изображением материала. Есть два варианта Picture (картинка текстуры) или Solid color (заливка цветом).

Необходимо щелкнуть Picture, выбрать нашу категорию «Пример2 текстуры » и, соответственно, выбрать необходимое изображение.

Эту операцию следует проделать для всех материалов нашей 3д модели.

Итак, все готово, но мы видим, что некоторые детали не правильно окрашены. Т.к. первоначально они были одного цвета. Например, стол и светильники.

Это обычная практика. Бывает, что модель первоначально не разбита по цветам (материалам), а имеет только один материал и сплошной цвет. Итак, следует модель преобразовать в собственную модель () и уже редактировать полигоны отдельно.

Приступаем к редактированию полигонов, нажав кнопку Edit polygons (кнопка станет активной - желтой). Выделяем полигон.

Выделенный полигон помечен красным. Далее мы можем выделить все полигоны с данным материалом, как у выделенного полигона (кнопка Select same material ), можем выделить только полигоны, которые соединены с выделенным (select connected ). Также можно выделить несколько полигонов, зажав кнопку Shift на клавиатуре и щелкая мышкой на необходимых полигонах выделить их.

В этом меню мы видим также Edit points - можно редактировать точки модели.

Flip front/back - отразить перед с задом, если нажать видимая часть станет с внутренней стороны, а внутренняя сторона отразится наружу.

Set smoothness - сглаживание полигонов, можно нажать и установить сглаживание. Чем выше значение, тем больше сглаживание.

И есть параметр Draw both sides - прорисовывать обе стороны. Включает видимость как спереди, так и с оборотной стороны выделенного полигона. Этот параметр бывает необходим при импорте 3д моделей растений. Т.к. часто листья прорисовываются только с одной стороны. Необходимо преобразовать модель растения, как мы это сделали с беседкой, после чего выделить все полигоны, затем нажать кнопку Draw both sides.

С помощью выпадающего списка Shader , можно выбрать эффект для материала выделенной области, сделать прозрачной, хромированной, стеклянной, матовой, или блестящей.

И видим галочку Set Mapping - дополнительные настройки для текстуры (эти настройки необходимо использовать при необходимости).

Здесь можно задать ширину текстуры - Width ;

Высоту - Height ;

Повернуть на заданный угол - Material Angle ;

Задать смещение по оси X - Material Offset X ;

И смещение по оси Y - Material Offset Y ;

Flip horizontal - отразить слева направо;

Flip vertical - отразить по вертикали.

Итак вернемся к нашей модели. Выделяем нужный полигон (покажу на примере светильника данной беседки) щелкаем

и переназначаем материал. Этот участок я сделаю сплошным цветом (пусть желтым) и назначу ему тип Glass (стекло) в выпадающем списке Shade .

Теперь наш светильник стал прозрачным. Выделяем с зажатой клавишей Shift предполагаемые оставшиеся части светильника, т.к. они будут все из одного материала.

Нажимаем кнопку Select connected .

Требуется определенное время, прежде чем программа выделит все смежные (чем больше полигонов, тем дольше времени необходимо). После этого можно назначить текстуру, а можно залить сплошным цветом. После этого необходимо отключить редактирование полигонов, нажав на кнопку Edit polygons .

Вот наш светильник стал нужного нам цвета.

Иногда так приходится работать над всей моделью.

Также с помощью функций в правом меню можно вращать, изменять размер, отражать и т.д. выбранную модель.

Рассмотрим параметры:

Elevation

Расстояние от модели до земли.

Scale about X

Определяет размер модели по оси X.

Scale about Y
Определяет размер модели по оси Y .

Scale about Z
Параметр определяет размер модели по оси Z.

Rotate about X

Угол поворота модели. Перетащите ползунок, чтобы повернуть свою модель вокруг оси X.

Rotate about Y
Перетащите ползунок, чтобы повернуть свою модель вокруг оси Y.

Rotate about Z
Перетащите ползунок, чтобы повернуть свою модель вокруг оси Z.

Mirror X
Отразить модель зеркально по оси X.

Mirror Y
Отразить модель зеркально по оси Y.

Mirror Z
Отразить модель зеркально по оси Z.

Scale evenly
При включенном параметры, размеры модели масштабируются взаимосвязано (т.е. при изменении ширины, меняется и длина). Если отключить галочку, то параметры можно редактировать отдельно.

Ну и внизу мы видим информацию о данной модели.

Ширину, высоту, глубину и количество треугольников, из которых состоит модель.

Вот мы настроили все параметры.

Кстати, забыл рассказать, что можно добавить свет и огонь в нашу модель.

Откроем нашу 3d модель беседки в программе Realtime Landscaping Architect .

Мы можем добавить свечение нашим фонарям и огонь в топку.

Преступим к фонарям и применим небольшую хитрость.

Для этого нам понадобится фонарь из ландшафтного освещения.

Открываем фонари Landscape Light во вкладке Landscape .

Подбираем необходимый (нам подойдет Garden Light34, т.к. он светит во все стороны)

Поднимаем его на высоту, где находится фонарь беседки, подгоняем внутрь фонаря беседки.

Затем уменьшаем до минимума.

Тоже самое делаем со вторым фонарем, или можно скопировать предыдущий.

Теперь добавим пламя в топку.

Открываем фонари Landscape Light во вкладке Landscape.

Теперь слева выбираем категорию Other .

Видим несколько вариантов пламени, нам подойдет .

И размещаем его в топке.

Настраиваем в программе режим вечера или ночи (Setting->Environment Settings выбираем Evening ). Проверяем в режиме прогулки.

Фонари светятся, огонь горит.

И теперь нам необходимо пересохранить нашу модель, воспользовавшись мастером создания модели в программе Realtime landscaping Architect (мы это уже проделывали с моделью растения - Tools -> Model Creation Wizard ).

Сохраняем нашу модель в категорию аксессуаров, задаем имя. Наша модель будет находится в папке Custom .

(Документы\Realtime Landscaping Architect 2\Custom Data\accessory\Custom)

Эту модель также лучше переместить в отдельную папку (как я сделал с базой беседок).

Создаем папку «Пример2 » в Документы\Realtime Landscaping Architect 2\Custom Data\accessory и переносим нашу 3d модель в нее.

После этого заходим обратно в наш ландшафтный проект, заходим в аксессуары (Accessory ) и видим, что появилась дополнительная категория «Пример2», в которой и находится наша готовая 3d модель.

Добавлю, что импорт моделей в Realtime Landscaping Architect 2014 версии ничем не отличается от предыдущих версий. За исключением, как я уже говорил, поддержки более новых версий формата (*.skp)

Вот, в общем, все, что можно сказать об импорте 3d моделей в ландшафтную программу Realtime Landscaping Architect.

В следующем уроке мы поговорим про некоторые настройки и экспорт 3ds моделей в программе 3d Studio Max.

Доработанную 3d модель беседки из данного урока можно скачать на странице с базой беседок 2 .